Ugman
Модератор
Название: Joomla! Реактивное продвижение сайта
Автор: Александр Куртеев
Введение. Текущая ситуация на рынке поисковых систем.
Из-за жадности сео-оптимизаторов и желания обмануть поисковые системы изменили подход к методам оптимизации и написанию текстов. Старые методы продвижения больше не работают, кроме этого за их использование можно попасть под санкции. Из урока вы узнаете:
Из урока вы узнаете:
Большая часть владельцев сайтов смотрит на конкурентов: копирует их контент, копируют стратегии в продвижении. Откровенно говоря - это плохое занятие, которое не дает должного результата.
Из урока вы узнаете:
Для успешного продвижения сайта мы должны на регулярной основе замерять 7 ключевых показателей (такие как трафик с поисковых систем, конверсии, % отказов и прочее).
Из урока вы узнаете:
Задача данной темы отделить зерна от плевел, т.е. создать настоящее семантическое ядро и удалить не эффективные слова.
Знаете ли вы что Яндекс-вордстат показывает не точное количество запросов, а сводный показатель?
Благодаря этому некоторые сео-оптимизаторы обманывают клиентов, показывают, что вывели в Топ фразу, которую запрашивают по вордстату 1000 человек, а по факту ее запрашивают 5 раз.
Их урока вы узнаете:
Для получения наилучшего результата необходимо воспользоваться всеми доступными нам страницами, т.е. продвигать весь сайт, а не только избранные страницы. Каждая страница должна приносить посетителей.
Из урока вы узнаете:
Пароль: Open-Hide.biz
Автор: Александр Куртеев
Введение. Текущая ситуация на рынке поисковых систем.
Из-за жадности сео-оптимизаторов и желания обмануть поисковые системы изменили подход к методам оптимизации и написанию текстов. Старые методы продвижения больше не работают, кроме этого за их использование можно попасть под санкции. Из урока вы узнаете:
- Что было с поиском раньше? Как изменился поиск сегодня?
- Спамерские методы продвижения за которые поисковые системы наказывают сайты.
- Успешные стратегии продвижения.
Из урока вы узнаете:
- Правильная постановка целей для вашего сайта?
- Как правильно считать ROI при делегировании продвижения?
Большая часть владельцев сайтов смотрит на конкурентов: копирует их контент, копируют стратегии в продвижении. Откровенно говоря - это плохое занятие, которое не дает должного результата.
Из урока вы узнаете:
- На что именно нужно смотреть, чтобы опередить конкурентов?
- Как найти скрытую изюминку успеха?
Для успешного продвижения сайта мы должны на регулярной основе замерять 7 ключевых показателей (такие как трафик с поисковых систем, конверсии, % отказов и прочее).
Из урока вы узнаете:
- Ключевые показатели продвижения?
- О чем говорят эти показатели и что делать в каждом конкретном случае?
- Как настроить яндекс-метрику, чтобы все ключевые показатели были на рабочей панели?
Задача данной темы отделить зерна от плевел, т.е. создать настоящее семантическое ядро и удалить не эффективные слова.
Знаете ли вы что Яндекс-вордстат показывает не точное количество запросов, а сводный показатель?
Благодаря этому некоторые сео-оптимизаторы обманывают клиентов, показывают, что вывели в Топ фразу, которую запрашивают по вордстату 1000 человек, а по факту ее запрашивают 5 раз.
Их урока вы узнаете:
- Как можно посмотреть конкуренцию запросов?
- Как определить конкурентные запрос, к которому нужно прилагать силы и не конкурентный.
- Как посмотреть конкурентов по каким фразам продвигаются?
- Раскручивают неконкурентные запросы, путают, продвигают неконкурентные запросы, получают выход в топ, но получают не то, что нужно.
Для получения наилучшего результата необходимо воспользоваться всеми доступными нам страницами, т.е. продвигать весь сайт, а не только избранные страницы. Каждая страница должна приносить посетителей.
Из урока вы узнаете:
- Как разбить поисковые запросы по страницам для быстрого взлета.
Пароль: Open-Hide.biz
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.