SEO и SMM [Александр Куртеев] Joomla! Реактивное продвижение сайта

Ugman

Модератор
Название: Joomla! Реактивное продвижение сайта
Автор: Александр Куртеев

32304_0.jpg

Введение. Текущая ситуация на рынке поисковых систем.

Из-за жадности сео-оптимизаторов и желания обмануть поисковые системы изменили подход к методам оптимизации и написанию текстов. Старые методы продвижения больше не работают, кроме этого за их использование можно попасть под санкции. Из урока вы узнаете:
  • Что было с поиском раньше? Как изменился поиск сегодня?
  • Спамерские методы продвижения за которые поисковые системы наказывают сайты.
  • Успешные стратегии продвижения.
К чему идем в продвижении? Какие задачи решаем? Прежде чем мы начнем заниматься продвижением нужно определить цель на продвижение. Не понимая куда двигаемся - непонятен результат, непонятен результат - непонятны задачи сайта. Например, можно сделать посещаемость в 1000 человек, но из них будет покупать 1, а можно при посещаемость в 100 человек получить 10 продаж.

Из урока вы узнаете:
  • Правильная постановка целей для вашего сайта?
  • Как правильно считать ROI при делегировании продвижения?
3Стоит ли смотреть на конкурентов?

Большая часть владельцев сайтов смотрит на конкурентов: копирует их контент, копируют стратегии в продвижении. Откровенно говоря - это плохое занятие, которое не дает должного результата.

Из урока вы узнаете:
  • На что именно нужно смотреть, чтобы опередить конкурентов?
  • Как найти скрытую изюминку успеха?
4Ключевые показатели продвижения

Для успешного продвижения сайта мы должны на регулярной основе замерять 7 ключевых показателей (такие как трафик с поисковых систем, конверсии, % отказов и прочее).

Из урока вы узнаете:
  • Ключевые показатели продвижения?
  • О чем говорят эти показатели и что делать в каждом конкретном случае?
  • Как настроить яндекс-метрику, чтобы все ключевые показатели были на рабочей панели?
5Как грамотно составить семантическое ядро, чтобы был трафик?

Задача данной темы отделить зерна от плевел, т.е. создать настоящее семантическое ядро и удалить не эффективные слова.

Знаете ли вы что Яндекс-вордстат показывает не точное количество запросов, а сводный показатель?
Благодаря этому некоторые сео-оптимизаторы обманывают клиентов, показывают, что вывели в Топ фразу, которую запрашивают по вордстату 1000 человек, а по факту ее запрашивают 5 раз.

Их урока вы узнаете:
  • Как можно посмотреть конкуренцию запросов?
  • Как определить конкурентные запрос, к которому нужно прилагать силы и не конкурентный.
  • Как посмотреть конкурентов по каким фразам продвигаются?
  • Раскручивают неконкурентные запросы, путают, продвигают неконкурентные запросы, получают выход в топ, но получают не то, что нужно.
6Разбивка запросов по страницам

Для получения наилучшего результата необходимо воспользоваться всеми доступными нам страницами, т.е. продвигать весь сайт, а не только избранные страницы. Каждая страница должна приносить посетителей.

Из урока вы узнаете:
  • Как разбить поисковые запросы по страницам для быстрого взлета.
Продажник: http://alex-kurteev.ru/dvd50/ Скачать: https://cloud.mail.ru/public/MdZ7/MNTAAvuQH
Пароль: Open-Hide.biz
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху