[Алексей Арестович] [Apeiron] Киносеминар «Ярость» (2024)
Киносеминар «Ярость» (2024) [Apeiron] [Алексей Арестович]
Дата проведения: 25 мая 2024
Мы будем разбирать фильм про тех, кто сумел оседлать ярость. Если рассматривать фильм как метафору взаимодействия между сознанием и подсознанием, где Брэд Питт — это подсознание, а новобранец — сознание, то открываются глубинные смыслы нашей внутренней и социальной жизни.
Дисциплинарное общество мастерски превращает нас в «человека удобного».
Но когда такая роль начинает нас сдерживать, внутри пробуждается ярость.
Ярость не приветствуется. Она осуждается. "Ярость — это крайняя форма гнева, когда человек теряет контроль над собой".
Люди ее боятся, подавляют или пытаются использовать в своих целях.
Мы будем разбирать фильм про тех, кто сумел оседлать ярость.
«Ярость» («Fury», 2014, США) — военный приключенческий боевик Дэвида Эйера, действие которого разворачивается на Западном фронте в заключительной фазе Второй мировой войны.
В центре сюжета — звездный ансамбль в лице Брэда Питта, Логана Лермана и Шайа ЛаБафа.
Сюжет фильма
Фильм мог получить другое название, но его создатели выбрали игру слов: название модификации танка «Шерман», на котором действует экипаж, — «Ярость» (Fury).
Именно ярость становится ключевым чувством для выживания и побед, которые одерживает персонаж Брэда Питта, командира танкового экипажа.
Молодой писарь, оказавшийся в экипаже Питта, изначально не готов к участию в войне и тем более к противостоянию ярости.
Он не искал этого. Он не желал этого.
Но жизнь, не спрашивая нас, заставляет нас столкнуться лицом к лицу с внешними обстоятельствами или внутренними вызовами, иногда их сочетая, и направляет нас по пути, который выглядит как цепь катастроф, ужасов и страхов.
Или цепь психологических смертей - когда мы умираем для старого и рождаемся для нового, в итоге находя путь к себе и к своим истинным целям.
Харизматичный сержант, командир танкового экипажа, для молодого бойца становится «личным демоном».
Крайне брутально и в жутких обстоятельствах, Бред Питт вытягивает этого новобранца к себе настоящему. Развитие новобранца четко отслеживается на протяжении всего фильма.
Сержант наставляет его на взаимодействие с женщинами, врагами, смертью и самим собой.
И в финале картины происходит ключевой момент: умирающий Брэд Питт передает новобранцу суть ярости, которая служила ему фундаментальной энергией.
Основные темы и конфликты
Если рассматривать фильм как метафору взаимодействия между сознанием и подсознанием, где Брэд Питт — это подсознание, а новобранец — сознание, то открываются глубинные смыслы нашей внутренней и социальной жизни.
Фигура «личного демона» выступает центральной в программе подсознания, определяя базовый источник нашей энергии и путь эволюционного развития.
Рассмотрение отношений сержанта и молодого бойца как диалога с личным демоном открывает новые перспективы для самопознания.
Мы исследуем, как сержант «вакцинирует» молодого бойца яростью, доходя до кульминации в финале, когда он, умирая, передает ему мужскую инициацию.
Мужская инициация — тема точно так же репрессированная в нашей культуре, как и сама ярость.
Это забытая и затоптанная тема, которую надо бы восстановить, потому что без мужского мир не проживет.
И вот как это мужское проявляется, какую роль оно играет в судьбе этого человека, как работает подсознание с сознанием, какими этапами и как происходят инициации, что она значит - мы разберем на киносеминаре.
Анализ фильма проводится по трем ключевым направлениям:
1. Как фильм снят технически.
2. Личные выводы: применение полученных знаний в жизни.
3. Выводы о культуре общества в контексте темы семинара.
Задача киносеминара
Подсознание воспринимает не слова, а яркие образы.
Киносеминар — это не совместный просмотр фильма. Это семинар, материалом для которого выступает фильм.
Два года над фильмом работали сотни людей.
Вкладывали туда душу и страсть, превращая его в искусство, способное дать наблюдаемый опыт, который в своей собственной жизни иногда надо получать 5, 10, 20 лет.
Этот фильм, разобранный основательно под хорошим руководством, позволит вам усвоить наблюдаемый опыт.
На киносеминаре мы можем получить этот концентрированный опыт и разобраться, что мы делаем с тем, что с нами происходит.
Главной целью занятий на семинаре и киносеминаре является обучить ваше сознание и подсознание взаимодействовать.
Ибо главной драмой в жизни человека является как раз отношение нашего сознания и подсознания.
А вот драмой трагедии или драмой примирения - решает каждый лично.
Как? Вот об этом и киносеминар.
Автор - Алексей Арестович. Украинский общественный деятель, политический и военный аналитик, публицист.
Продажник:
Киносеминар «Ярость» (2024) [Apeiron] [Алексей Арестович]
Дата проведения: 25 мая 2024
Мы будем разбирать фильм про тех, кто сумел оседлать ярость. Если рассматривать фильм как метафору взаимодействия между сознанием и подсознанием, где Брэд Питт — это подсознание, а новобранец — сознание, то открываются глубинные смыслы нашей внутренней и социальной жизни.
Дисциплинарное общество мастерски превращает нас в «человека удобного».
Но когда такая роль начинает нас сдерживать, внутри пробуждается ярость.
Ярость не приветствуется. Она осуждается. "Ярость — это крайняя форма гнева, когда человек теряет контроль над собой".
Люди ее боятся, подавляют или пытаются использовать в своих целях.
Мы будем разбирать фильм про тех, кто сумел оседлать ярость.
«Ярость» («Fury», 2014, США) — военный приключенческий боевик Дэвида Эйера, действие которого разворачивается на Западном фронте в заключительной фазе Второй мировой войны.
В центре сюжета — звездный ансамбль в лице Брэда Питта, Логана Лермана и Шайа ЛаБафа.
Сюжет фильма
Фильм мог получить другое название, но его создатели выбрали игру слов: название модификации танка «Шерман», на котором действует экипаж, — «Ярость» (Fury).
Именно ярость становится ключевым чувством для выживания и побед, которые одерживает персонаж Брэда Питта, командира танкового экипажа.
Молодой писарь, оказавшийся в экипаже Питта, изначально не готов к участию в войне и тем более к противостоянию ярости.
Он не искал этого. Он не желал этого.
Но жизнь, не спрашивая нас, заставляет нас столкнуться лицом к лицу с внешними обстоятельствами или внутренними вызовами, иногда их сочетая, и направляет нас по пути, который выглядит как цепь катастроф, ужасов и страхов.
Или цепь психологических смертей - когда мы умираем для старого и рождаемся для нового, в итоге находя путь к себе и к своим истинным целям.
Харизматичный сержант, командир танкового экипажа, для молодого бойца становится «личным демоном».
Крайне брутально и в жутких обстоятельствах, Бред Питт вытягивает этого новобранца к себе настоящему. Развитие новобранца четко отслеживается на протяжении всего фильма.
Сержант наставляет его на взаимодействие с женщинами, врагами, смертью и самим собой.
И в финале картины происходит ключевой момент: умирающий Брэд Питт передает новобранцу суть ярости, которая служила ему фундаментальной энергией.
Основные темы и конфликты
Если рассматривать фильм как метафору взаимодействия между сознанием и подсознанием, где Брэд Питт — это подсознание, а новобранец — сознание, то открываются глубинные смыслы нашей внутренней и социальной жизни.
Фигура «личного демона» выступает центральной в программе подсознания, определяя базовый источник нашей энергии и путь эволюционного развития.
Рассмотрение отношений сержанта и молодого бойца как диалога с личным демоном открывает новые перспективы для самопознания.
Мы исследуем, как сержант «вакцинирует» молодого бойца яростью, доходя до кульминации в финале, когда он, умирая, передает ему мужскую инициацию.
Мужская инициация — тема точно так же репрессированная в нашей культуре, как и сама ярость.
Это забытая и затоптанная тема, которую надо бы восстановить, потому что без мужского мир не проживет.
И вот как это мужское проявляется, какую роль оно играет в судьбе этого человека, как работает подсознание с сознанием, какими этапами и как происходят инициации, что она значит - мы разберем на киносеминаре.
Анализ фильма проводится по трем ключевым направлениям:
1. Как фильм снят технически.
2. Личные выводы: применение полученных знаний в жизни.
3. Выводы о культуре общества в контексте темы семинара.
Задача киносеминара
Подсознание воспринимает не слова, а яркие образы.
Киносеминар — это не совместный просмотр фильма. Это семинар, материалом для которого выступает фильм.
Два года над фильмом работали сотни людей.
Вкладывали туда душу и страсть, превращая его в искусство, способное дать наблюдаемый опыт, который в своей собственной жизни иногда надо получать 5, 10, 20 лет.
Этот фильм, разобранный основательно под хорошим руководством, позволит вам усвоить наблюдаемый опыт.
На киносеминаре мы можем получить этот концентрированный опыт и разобраться, что мы делаем с тем, что с нами происходит.
Главной целью занятий на семинаре и киносеминаре является обучить ваше сознание и подсознание взаимодействовать.
Ибо главной драмой в жизни человека является как раз отношение нашего сознания и подсознания.
А вот драмой трагедии или драмой примирения - решает каждый лично.
Как? Вот об этом и киносеминар.
Автор - Алексей Арестович. Украинский общественный деятель, политический и военный аналитик, публицист.
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать: Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.