[AmazonSales] ChatGPT: масштабирование контента для аффилиейт сайтов [Вячеслав Озеров, Олег Галущенко] (2023)
Добро пожаловать в революцию в производстве контента! Никогда вход в западную аффилиатку и контент маркетинг не был настолько доступным. В этом курсе мы делимся подходами, готовыми рабочими промптами к ChatGPT и способами монетизации сайтов, которые уже дали трафик и прямо сейчас находятся в работе. Мы говорим про масс продакшн фул-сайз (2-4К слов) контента в полном соответсвии с гайдлайнами Гугла для ревью сайтов. Это настолько близко к кнопке "бабло", что даже неудобно про это писать.
Что конкретно внутри?
Главный принцип при работе с ChatGPT - “наслаивание” запросов, уточнение одним другого и работа с тем текстом который уже был сгенерирован. Абсолютно нет смысла пытаться выжать статью на несколько тысяч слов одним запросов вроде - “Напиши мне лучшую сео-оптимизированную статью на 2000 слов на тему такую-то”. Кроме откровенной воды, другого результата не будет.
Внутри - теория и пошаговая практика "как делать" для информационных и коммерческих статей. На примерах конкретной best, vs, review, how to семантики.
Содержание курса
Добро пожаловать в революцию в производстве контента! Никогда вход в западную аффилиатку и контент маркетинг не был настолько доступным. В этом курсе мы делимся подходами, готовыми рабочими промптами к ChatGPT и способами монетизации сайтов, которые уже дали трафик и прямо сейчас находятся в работе. Мы говорим про масс продакшн фул-сайз (2-4К слов) контента в полном соответсвии с гайдлайнами Гугла для ревью сайтов. Это настолько близко к кнопке "бабло", что даже неудобно про это писать.
Что конкретно внутри?
Главный принцип при работе с ChatGPT - “наслаивание” запросов, уточнение одним другого и работа с тем текстом который уже был сгенерирован. Абсолютно нет смысла пытаться выжать статью на несколько тысяч слов одним запросов вроде - “Напиши мне лучшую сео-оптимизированную статью на 2000 слов на тему такую-то”. Кроме откровенной воды, другого результата не будет.
Внутри - теория и пошаговая практика "как делать" для информационных и коммерческих статей. На примерах конкретной best, vs, review, how to семантики.
Содержание курса
- Сбор и анализ семантики
- Создание контента
- Коммерческие статьи (фреймворк): best, vs и review
- Информационные статьи (фреймворк): how to
- Сборка сайта
- AI-Монетизация
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬ Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.