Изображения, фотографии, видео [Андрей Рогозин] 12 архетипов в жизни и фотографии (2019)

#Are$

Команда форума
Модератор
[Андрей Рогозин] 12 архетипов в жизни и фотографии (2019)
1.png
Как найти свой творческий архетип и построить вокруг него успешный бренд? Как быстро и точно понять, что за человек перед вами и на каком языке с ним говорить? Как создавать убедительные образы для фотосессии на основе теории архетипов? Обо всём этом на нашем курсе!

За 14 занятий вы узнаете, почему архетипы с одной стороны удобнейший инструмент формирования образа в различных видах творчества, и с другой - мощнейший инструмент брендинга, которым пользуются лучшие рекламные агентства. Вы на практике научитесь легко распознавать каждый из 12 архетипов в себе и своих героях. Затем мы разберемся, как использовать полученные знания в создании личного бренда. И, наконец, мы покажем вам, как с помощью теории 12 архетипов можно формировать уникальные и убедительные образы для фотосессий на примере подготовки к Новогодней съемке! В общем, мы гарантируем, что курс будет не только интересным, но и полезным!

Теоретическая часть
Первый блок нашего онлайн-курса будет посвящен общей теории архетипов. Что это такое, как они появились, в чем их силы, как их диагностировать и почему они важны для творческого процесса. Обещаем много шуток, интерактива и драйва!

Осознание архетипа - практика
Далее, регулярно работая с письмами и уроками, вы получите возможность погрузиться в каждый архетип, прочувствовать его на себе, осознать его особенности и то, как их можно определить, а затем и отобразить в кадре. Вы сформируете визуальное представление о каждом из архетипов и закрепите его в ходе выполнения ДЗ.

Архетип и фотография
Результатом работы над каждым из архетипов будет блок понятной прикладной информации о цвете/стиле/освещении/позе/эмоции и их допустимых вариациях, которые для данного архетипа характерны и обладают наибольшей художественной выразительностью. 12 "архетипов с картинкой" за 7 недель - рабочий набор для портретного фотографа. И, конечно, для каждого архетипа мы предложим оригинальные идеи для проведения Новогодней фотосесси!

Для кого
"Когда-нибудь мы станем достаточно взрослыми для того, чтобы снова читать сказки".
Клайв С. Льюис.

Для фотографов-портретистов
Какой образ вы хотите показать зрителю? Кем должен предстать ваш герой? Как сделать его образ искренним и достоверным? Если вы снимаете портреты и хотите, чтобы ваши герои в кадре получались глубокими, цельными и - главное - убедительными, работа с архетипами существенно облегчит вам творческую задачу. Используйте богатейшие возможности, которые дает вам архетипический подход, как это делают ведущие современные фотографы!

Вы хотите более глубоких кадров?
"Каждый портрет - своего рода представление, спектакль. И не бывает спектаклей честных и нечестных. Бывают удачные и неудачные."
Ричард Аведон.
Каждый человек уникален, но как герой "сказки" - он представитель своего архетипа. Помогите проявить своему герою его архитепическую принадлежность, создайте убедительный и понятный любому зрителю образ, а затем вдохните в него душу, подчеркнув человеческую уникальность.

Для тех, кто снимает моду
Мода - всегда, по сути, сказка. Сказка о стиле, сказка о времени, сказка о красоте во всех её проявлениях. И, чтобы её рассказывать по-настоящему хорошо, нужно понимать законы жанра. Законы сказки, законы легенды, законы мифа, если угодно. 12 архетипов как инструмент формирования образа Героя - одно из лучших прикладных решений, доступных на сегодняшний день.

Вы недовольны цельностью образа?
"Подлинным зеркалом нашего образа мыслей является наша жизнь."
Мишель де Монтень.
Но как показать нашу жизнь - в одном кадре? Как собрать, как усилить, сделать выпуклым и объемным, гармоничным и глубоким образ нашего героя? Как сделать так, чтобы зритель захотел сопереживать вашему герою? Как быть честным - но и одновременно художественно-выразительным и образным автором? 12 архетипов могут помочь найти ответ на этот сложный вопрос.

Для коммерческих фотографов
Современный брендинг немыслим без логики архетипических представлений. Все ведущие бренды активно прорабатывают и формируют архетипическую цельность образа - и нам с вами, дорогие друзья, так же нужно осваивать этот инструмент. Бренд с размытой идентичностью сложно сделать успешным. А как снимать рекламу, как снимать контент для соцсетей, если мы не можем сформулировать и сформировать архетип заказчика или продукта?

Вы хотите, чтобы работы были сильнее?
Во что верят люди? В добро и зло, в тьму и свет, в героев и злодеев. Вспомните Джеймса Бонда, Золушку, Гарри Поттера, Гермиону Грейнджер, Люка Скайуокера, Капитана Джека Воробья, Чудо-женщину, Амели - все они стали культурными символами, знаковыми героями для определенного поколения. Почему? Потому что это однозначные, "чистые" архетипы. Вы хотите, чтобы ваши герои были такими же - для своих зрителей? Если да, то стоит обратить свое внимание на те возможности, которые нам дают 12 архетипов...

ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.

СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху