Бизнес [Артем Дурицын] Виртуальные продажи (2020) [Heartbeat Education]

Surf

Администратор
Команда форума
Администратор
Виртуальные продажи (2020) - Артем Дурицын
2020-03-16_16-36-10.png

Хватит изучать то, что не работает! Мы научим тебя тому, что актуально сейчас, и будет еще более актуально в БУДУЩЕМ

Чем хороша переписка?

- У Тебя есть время подумать над ответом

- Ты можешь общаться одновременно с 2, 3, 10 клиентами, экономя свое время

- Низкий риск совершить ошибку. Все будет идти по плану!

- Ты не надоедаешь клиентам, так как это переписка, а не бесконечные звонки

- Да и в самом деле. Взгляни вокруг. Все клиенты уже хотят общаться через соц.сети и мессенджеры. Прекращай им названивать:)

Научитесь продавать через переписку и не попадать в игнор.
Статистика 2019 от Google - 65% клиентов предпочитают писать в компанию, а не звонить!
ВОТ ПОЧЕМУ ЭТОТ КУРС АКТУАЛЕН КАК НИКОГДА!

Чему вы научитесь:
  • ОПРЕДЕЛЯТЬ тип клиента и ПОДСТРАИВАТЬСЯ под него в ПЕРЕПИСКЕ
  • Полной стратегии работы с клиентом в переписке, от "установления контакта" до "работы с возражениями" и "закрытием"
  • Продающим алгоритмам и скриптам ведения диалога в переписке!
  • "Правильному таймингу", или как правильно выдерживать скорость ответа, что бы вызывать еще больший ажиотаж к вашему продукту!
  • Продавать, продавать и еще раз ПРОДАВАТЬ через ПЕРЕПИСКУ.
Курс рекомендован
  • Сетевикам. Ведь Вам, как никому другому нужно уметь адаптироваться под существующие реалии. У вас все начинается с переписки, и то, насколько грамотно вы умеете вести там переговоры - определяет исход продажи! Мы научим вас правильно общаться через Instagram и мессенджеры!

  • Руководителям и менеджерам отделов продаж. Ведь Вы с ног до головы являетесь частью сферы продаж. И вы наверняка сталкиваетесь с тем, что люди не берут трубки, говорят что "Неудобно", либо напрямую - "Напишите мне в мессенджер". Можете бесконечно ставить голос и дикцию, но какой в этом смысл, если клиенты уже сейчас не хотят говорить по телефону?

  • Собственникам бизнеса. По словам Шэрил Сэндберг (операционный директор Facebook) к 2019 году основным каналом коммуникации бизнеса с клиентом станут Мессенджеры. Если не верите ей, то вот вам статистика от Google - 65% клиентов предпочитают писать в компанию, а не звонить!

  • Всем, кто продает через Instagram и мессенджеры. Устали быть просто консультантами? Тратить время на переписки, которые не приводят к продаже? Тогда наш курс точно для Вас!
Подробнее:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.


Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху