RoBot

VIP
Название: Оптовый бизнес под ключ: Картофель 2018
Автор: Артём Бахтин и Вадим Зайцев

Картофель это ниша оптового бизнеса, которая уже давно себя зарекомендовала! Эта ниша сейчас лидирует в результативности среди наших учеников!
Для кого этот тренинг:
Обучающая программа данного тренинга разработана для тех, кто ещё никогда не открывал свой оптовый бизнес, но готов на то, чтобы сделать это без риска.
Тренинг разработан для следующих категорий людей:
  • Для полных новичков в бизнесе и опте
  • Для практиков опта, которые хотят быстро стартовать в нише «картофель»
Блок 1. «Обзор ниши»:
Для успешной оптовой деятельности в нише картофель, обязательно нужно ориентироваться в сортах и уметь отличать их.
Поэтому, мы разберем все необходимые характеристики ниши:
  • Сорта картофеля — отличия, преимущества и особенности
  • Сроки созревания картофеля
  • Болезни картофеля
  • Способы хранения картофеля
  • Документы, которые понадобятся для работы
  • Особенности зимней и летней транспортировки
  • Сезонность ниши
  • Средний чек
  • Целевая аудитория
  • Маржа
  • Сколько заработаете с 1 фуры?
  • Сколько фур реально продавать в неделю?
  • Сколько фур берут в среднем?
  • Какая средняя закупочная цена картофеля?
  • Сколько можно заработать за одну сделку?
  • Какие есть плюсы и сложности ниши для агента?
Блок 2. «Доставка, логистика»:
В этом блоке мы разберём всё, что необходимо знать о транспортных перевозках картофеля, например:
  • стоимость за километраж
  • в чем транспортируется картофель
  • обязательные условия перевозки картофеля в зависимости от сезонов года
  • как рассчитывать расстояние доставки
  • как искать грузоперевозчиков
  • как пробить перевозчика на добросовестность и где узнать чёрные списки грузоперевозчиков
Также мы изучим программу для организации доставки, которой мы сами пользуемся на практике и узнаем, как зарабатывать на логистике.

Блок 3. «Взаимодействие с поставщиками»:
На этом этапе мы изучим около 10 самых эффективных способов найти поставщика. Затем мы изучим критерии отбора поставщиков. Научимся вести себя так, будто действительно мы выбираем поставщиков, а не они нас. Научимся звонить поставщикам, разберём некоторые шаблоны звонков. Разберём основные ошибки.
Поговорим об отличиях разговора с лицами, принимающими решения и с теми, кто решения принимать не может. Особое внимание уделим вопросу: как установить с поставщиком долгосрочные взаимовыгодные отношения? Также вы получите подборку советов по поиску поставщика от практиков опта – моих учеников. Мы разберём сам телефонный звонок поставщику, поговорим о том, как к нему подготовиться, о чём говорить и как добиться успеха. В довершение вы получите скрипт разговора с поставщиком.

Блок 4. «Оптовый сайт»:
Одностраничные сайты в деле привлечения покупателей в оптовом бизнесе – это мощный бизнес инструмент. Именно его мы и изучим в этом блоке. Мы на примерах рассмотрим одностраничники по картофелю, которые приносят деньги. Вам поможет и мой мастер-класс.
Мастер-класс по созданию оптового сайта с нуля поможет вам разработать оптовый сайт, который способен:
  • заинтересовать и удержать посетителя на сайте
  • собрать контакты заинтересованных в продукте людей
  • получить максимум заказов на товар
  • повысить доверие к вашей компании
Небольшая часть того, что вы узнаете из мастер-класса:
  • Принципы, на которых строится успешный оптовый сайт
  • Что обязательно должно быть на оптовом сайте
  • Как логически расположить элементы на оптовом сайте, чтобы вести посетителей по нужному сценарию
  • 5 первых обязательных полей в оптовом сайте, которые всегда должны быть на первом экране (виде сайта при открытии без перемотки)
  • Как выстроить сайт так, чтобы он выполнял главную функцию – сбор контактов
  • Какие призывы к действию работают на оптовом сайте
  • Чего не должно быть на сайте, чтобы не мешать целевому действию
  • Работающие техники для того, чтобы клиент сам был заинтересован оставить вам свои контакты
  • Какое внимание уделить дизайну интерфейса
  • Как сделать, чтобы посетители пользовались функцией «обратный звонок»
  • Как подключить к сайту автоматизированный e-mail маркетинг
  • Какой сервис выбрать для e-mail маркетинга
  • Как эффективно выстроить серию автоматических писем для контакта с клиентом
  • Какими должны быть заголовки на оптовом сайте
  • Как увеличить читаемость текста
  • Какие пункты сайта нужно визуализировать
  • Как эффективнее визуализировать товар
  • В каких случаях для визуализации товара эффективнее работает фото, а в каких лучше использовать только видео
  • Как увеличить доверие пользователя к сайту
  • Работающие приемы увеличения конверсии сайта
Блок 5. «Поиск клиентов. Оптовые объявления»:
Мы научимся составлять рекламные объявления по принципу ПОП. Благодаря этому принципу можно продать даже ваш неработающий холодильник, который стоит в сарае на даче уже 15 лет…
Уже в этом блоке вы изучите очень эффективные принципы лидогенерации (привлечения клиентов). Мы будем отрабатывать каналы сбыта. Особое внимание уделим пяти основным способам поиска клиентов в опте. Разберём стратегию быстрых денег в опте. Разберём принципы постинга объявлений. Научимся отдавать рутинную работу на аутсорсинг. Научимся продавать дороже. Возьмём на вооружение методы неценовой конкуренции. Составим свои коммерческие предложения и продающие письма. Практик опта Григорий Лужанский проведёт для вас мастер-класс по продажам. Либо на этом же занятии, либо в дополнительный день.

Блок 6. «Трафик»:
В этом блоке мы научимся привлекать именно вашу целевую аудиторию. Вы сможете приводить на свой оптовый сайт огромное количество покупателей по низкой цене.
Разберёмся с Яндекс Директом и РСЯ, для этого вы изучите мастер-класс от Алексея Кузнецова – практика опта. Каждый бизнес, в том числе и оптовый, является системой, которую нужно контролировать, которой нужно управлять. Вы узнаете, какие показатели являются жизненно важными, и с помощью каких инструментов вы сможете их контролировать.
Я расскажу про очень эффективный инструмент управления вашим бизнесом – БСК, которым пользуюсь во всех своих бизнесах.

Блок 7. «Схема сделки»:
Разберёмся какое место мы занимаем между поставщиком и покупателем. Уясним, в чём именно заключается непоправимая польза, которую мы на наносим всем участникам оптового бизнеса. Научимся позиционировать себя так, что поставщик и покупатель без нас жить не смогут.
Разберём основные этапы трёхстороннего взаимодействия:
  • переговоры (телефонные переговоры)
  • подписание договора
  • выставление счёта
  • перечисление денег
  • нюансы логистики
  • отгрузка…
  • получение ваших денег
Блок 8. Масштабирование оптового бизнеса.
Принципы успеха в опте, мотивации, тайм менеджмента. Планы на будущее:
  • Мы обсудим, что ждёт вас и ваш оптовый бизнес в будущем.
  • Я расскажу, как его масштабировать и как построить систему, которая будет работать при вашем минимальном вмешательстве.
  • Расскажу о принципах успеха в опте.
  • Как нужно себя вести, чтобы всегда зарабатывать в опте?
  • Далее я поделюсь базовыми принципами и фишками организации рабочего времени в опте, расскажу о том, как себя мотивировать и не допускать лени в свой бизнес и жизнь.
  • К тому же, в качестве бонуса, я вышлю вам запись целого тренинга на тему «принципов эффективности в бизнесе».
  • Мы подведём итоги тренинга и далее будем встречаться на вебинарах, созданных для поддержки выпускников «вопрос-ответ»
Бонусы:
  • Арсенал оптовика
  • Мастер-класс по договорам в оптовом бизнесе
  • Тренинг «Ваша личная эффективность»
  • Мастер-класс по масштабированию и оптимизации оптового бизнеса
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху