[Ася Челован] Курс молодого бойца для маркетолога (2021)
В России нет фундаментального маркетингового образования, приходится разбираться со всем на ходу — ошибки тут неизбежны. Но некоторые можно не повторять. У каждой компании — свой продукт и свои процессы, но логика везде одинаковая. Об этом и расскажу.
Рассылка полезна тем, кто только начинает работать. Тут нет пелевенщины или схем из учебников. Котлера вы и сами прочитаете. В этой рассылке собираю то, что рассказываю начинающим продуктовым маркетологам, которых нанимаю в свои проекты.
Из рассылки вы узнаете
А чем маркетинг отличается от продаж? А от PR? А как правильно: мАркетинг или маркЕтинг?
Как не быть динозавром в работе. Кое-что про продуктовый подход
На что смотреть, чтобы понять, что вы работаете не зря — ClickRate, OpenRate, LTV, NPV, CTR и другая абракадабра. Метрики
«Мы решили, что это направление неперспективно», а ты над этим полгода как Папа Карло. Как работу организовать
«Я не помню, почему я считал так, но сейчас я так не считаю». Как поставить и согласовать с бизнесом задачу
Сммщик, таргетолог, директолог, имейл-маркетолог, контент-маркетолог.... Какие вообще есть роли в маркетинге?
«Достали тупые маркетологи». Как работать с копирайтерами, дизайнерами и разработчиками
«Пародия на Мстителей с говеным CGI — это вершина наших возможностей?». Немного про полезное действие
10 правил общения с продажами. Писано слезами и кровью
Что читать, за кем следить
Один единственный навык, который спасет вас, даже если вы дурак
«Через 10 лет всех заменят роботами»: как стать незаменимым
Продажник:
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
В России нет фундаментального маркетингового образования, приходится разбираться со всем на ходу — ошибки тут неизбежны. Но некоторые можно не повторять. У каждой компании — свой продукт и свои процессы, но логика везде одинаковая. Об этом и расскажу.
Рассылка полезна тем, кто только начинает работать. Тут нет пелевенщины или схем из учебников. Котлера вы и сами прочитаете. В этой рассылке собираю то, что рассказываю начинающим продуктовым маркетологам, которых нанимаю в свои проекты.
Из рассылки вы узнаете
А чем маркетинг отличается от продаж? А от PR? А как правильно: мАркетинг или маркЕтинг?
Как не быть динозавром в работе. Кое-что про продуктовый подход
На что смотреть, чтобы понять, что вы работаете не зря — ClickRate, OpenRate, LTV, NPV, CTR и другая абракадабра. Метрики
«Мы решили, что это направление неперспективно», а ты над этим полгода как Папа Карло. Как работу организовать
«Я не помню, почему я считал так, но сейчас я так не считаю». Как поставить и согласовать с бизнесом задачу
Сммщик, таргетолог, директолог, имейл-маркетолог, контент-маркетолог.... Какие вообще есть роли в маркетинге?
«Достали тупые маркетологи». Как работать с копирайтерами, дизайнерами и разработчиками
«Пародия на Мстителей с говеным CGI — это вершина наших возможностей?». Немного про полезное действие
10 правил общения с продажами. Писано слезами и кровью
Что читать, за кем следить
Один единственный навык, который спасет вас, даже если вы дурак
«Через 10 лет всех заменят роботами»: как стать незаменимым
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.