Ugman
Модератор
Базовые советы, как проводить маркетинговые действия в Instagram.
Оригинальность, интригующий и неожиданный контент, а также план действий – это основа эффективного присутствия в Instagram. Ниже приведены некоторые общие рекомендации, которые могут быть полезны при создании кампании «с фильтром»:
1. Публикуйте в Instagram оригинальные фотографии и видео, которые интернет-пользователи больше нигде не найдут. Это могут быть снимки «из-за кулис» заседаний, фотосессий или производственных павильонов, уникальные фотографии, сделанные специально для публикации на Instagram, короткие видео с путешествий, креативные шутки и т. д. Благодаря этому, люди, заинтересованные в вашей торговой марке или в том, чем вы занимаетесь, охотно станут вашими фолловерами.
Они будут знать, что Instagram не служит всего лишь для дублирования материалов, которые вы публикуете на Facebook или Google+. Сделайте так, чтобы на фотографиях в главной роли выступал ваш продукт и его природное окружение. Это он герой вашего профиля. На снимках должны присутствовать креативность и дух артистизма. С фильтрами Instagram сделать это действительно легко.
2. Синхронизируйте действия в Instagram с другими каналами интернет-коммуникации. Информируйте о том, чего читатели могут ожидать в Instagram. Сообщите им, что фотографии важных событий из жизни фирмы «из-за кулис», можно найти только на этом сервисе и нигде больше. Если вы организовываете конкурс, проинформируйте об этом на Facebook, но правила и условия конкурса разместите только на своем профиле в Instagram.
3. Помечайте снимки хэштегами. Это позволит пользователям найти вашу учетную запись не только по названию бренда, но и по тематике фотографий, которые вы размещаете.
4. Организовывайте конкурсы. Их можно проводить, даже просто используя хэштеги. Если ваша фирма называется АБВ, вы можете предложить пользователям делать тематические снимки или видео и обозначать их, например, #АБВстиль . Так вы сможете легко их найти и выбрать самых креативных участников. Благодаря такой форме конкурса, пользователи будут публиковать контент, в котором они непосредственно упоминают ваш бренд в своем профиле, который ежедневно просматривают сотни их друзей.
5. Наблюдайте за интересными профилями, творчески подходите к комментированию фото и видео, которые особенно вам понравились. Именно благодаря присутствию на других профилях вас смогут заметить ваши потенциальные поклонники.
6. Последнее, но не менее важное: действуйте систематически. Этот принцип оправдывает себя в каждой маркетинговой реальности. Нет ничего хуже покинутого блога, страницы на Facebook или, собственно, на Instagram.
Зафиксируйте моменты, важные для бренда
Девиз, который приветствует нас, когда мы посещаем веб-страницу Instagram, звучит так: «Сохраните важные моменты и поделитесь ими». Если вы считаете, что в вашей компании происходят важные вещи, которые способны заинтриговать ваших клиентов, начните серьезно думать маркетинге с фильтрами Instagram.
Оригинальность, интригующий и неожиданный контент, а также план действий – это основа эффективного присутствия в Instagram. Ниже приведены некоторые общие рекомендации, которые могут быть полезны при создании кампании «с фильтром»:
1. Публикуйте в Instagram оригинальные фотографии и видео, которые интернет-пользователи больше нигде не найдут. Это могут быть снимки «из-за кулис» заседаний, фотосессий или производственных павильонов, уникальные фотографии, сделанные специально для публикации на Instagram, короткие видео с путешествий, креативные шутки и т. д. Благодаря этому, люди, заинтересованные в вашей торговой марке или в том, чем вы занимаетесь, охотно станут вашими фолловерами.
Они будут знать, что Instagram не служит всего лишь для дублирования материалов, которые вы публикуете на Facebook или Google+. Сделайте так, чтобы на фотографиях в главной роли выступал ваш продукт и его природное окружение. Это он герой вашего профиля. На снимках должны присутствовать креативность и дух артистизма. С фильтрами Instagram сделать это действительно легко.
2. Синхронизируйте действия в Instagram с другими каналами интернет-коммуникации. Информируйте о том, чего читатели могут ожидать в Instagram. Сообщите им, что фотографии важных событий из жизни фирмы «из-за кулис», можно найти только на этом сервисе и нигде больше. Если вы организовываете конкурс, проинформируйте об этом на Facebook, но правила и условия конкурса разместите только на своем профиле в Instagram.
3. Помечайте снимки хэштегами. Это позволит пользователям найти вашу учетную запись не только по названию бренда, но и по тематике фотографий, которые вы размещаете.
4. Организовывайте конкурсы. Их можно проводить, даже просто используя хэштеги. Если ваша фирма называется АБВ, вы можете предложить пользователям делать тематические снимки или видео и обозначать их, например, #АБВстиль . Так вы сможете легко их найти и выбрать самых креативных участников. Благодаря такой форме конкурса, пользователи будут публиковать контент, в котором они непосредственно упоминают ваш бренд в своем профиле, который ежедневно просматривают сотни их друзей.
5. Наблюдайте за интересными профилями, творчески подходите к комментированию фото и видео, которые особенно вам понравились. Именно благодаря присутствию на других профилях вас смогут заметить ваши потенциальные поклонники.
6. Последнее, но не менее важное: действуйте систематически. Этот принцип оправдывает себя в каждой маркетинговой реальности. Нет ничего хуже покинутого блога, страницы на Facebook или, собственно, на Instagram.
Зафиксируйте моменты, важные для бренда
Девиз, который приветствует нас, когда мы посещаем веб-страницу Instagram, звучит так: «Сохраните важные моменты и поделитесь ими». Если вы считаете, что в вашей компании происходят важные вещи, которые способны заинтриговать ваших клиентов, начните серьезно думать маркетинге с фильтрами Instagram.