В настоящее время практически у каждой «здравомыслящей» деловой организации есть собственный веб-сайт.
Наличие веб-сайта — это осознанная необходимость, поскольку практически каждый человек, прежде чем потратить деньги, проводит собственные маркетинговые исследования в Интернете. К сожалению, большинство веб-сайтов просто не способно выполнить поставленную перед ними задачу — служить удобным источником информации, оказывать влияние или убеждать как можно большее количество людей.
Но даже если ваш сайт — счастливое исключение, от него будет мало толку, если его почти никто не посещает. Посещаемость, а вернее, ее отсутствие — вот главная беда подавляющего большинства сайтов.
Эта книга поможет вам решить «сайтовые» проблемы, и она обладает рядом преимуществ:
- Во-первых, она написана простым языком, в отличие других книг по подобной тематике, которые призваны, как мне кажется, продемонстрировать интеллект автора, а не оказать реальную помощь читателю.
- Во-вторых, она шаг за шагом знакомит вас со всем, что вы должны знать для привлечения посетителей на ваш сайт, заключения большего количества сделок, и все это — при меньших затратах.
- В-третьих, эта книга полна практических примеров, что в значительной степени облегчит понимание авторского замысла.
Прочитайте эту книгу, и вы многое узнаете.
Перечитайте ее, и вы начнете обдумывать различные способы, как заработать больше.
Еще раз перечитайте ее и начните применять на практике полученные знания, и я уверен, что вы об этом не пожалеете!
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.