Бизнес Богатый Рекламщик (2017) - Александр Дырза, Платон Жуков

Surf

Администратор
Команда форума
Администратор
Богатый Рекламщик 2017 (1).jpg
platon-zhukov-jpg.16838
dyrza-aleksandr-jpg.16839

Ведущие: Платон Жуков и Александр Дырза

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ И УСПЕШНО ПРОВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ?

За последние пять с небольшим лет, мне удалось провести огромное количество переговоров.

Начинал я с работы в отделе продаж, где ежедневно общался с минимум 50-ю людьми, каждый из которых пытался меня прожать на скидку, выбить себе максимально выгодные условия, отвертеться и т.д.

И мне удавалось переиграть их, мало того отстаивая выгодную мне цену, еще и делая так, чтобы Клиент остался доволен.

Речь не идет о скрытых техниках влияния, НЛП или наврать в три короба… Самое интересное, что мне просто удавалось наладить с ними доверительные отношения, во время которых людям не свойственно пытаться тебя обмануть…

Вместо продавца-прилипалы, я превращался в надежного друга, у которого приятно покупать, с которым ещё более приятно иметь дело, кого хочется рекомендовать друзьям, знакомым и партнерам… Кто прост тебе не что подороже, а что действительно тебе нужно…

Я много раз отказывал Клиентам в покупке говоря: “Тебе это сейчас не нужно! Иди и внедряй то, что уже купил…” И это вызывало максимальное доверие и уважение.

Не зря, я был постоянно лучшим продавцом...

Потом уже на руководящей должности, я обучал свой отдел этим принципам. И показатели рослис каждым месяцем….

Уже позже, начав свое дело, я постоянно участвовал и участвую по сей день в переговорах.

И конечно же обучаю этому.

Поэтому выжимку пяти лет Вы можете узнать на нашем с Александром Дырзой онлайн-интенсиве“Богатый Рекламщик”.

ВЫ УЗНАЕТЕ:
1. На какие грабли наступает 95% рекламщиков
2. Основные мифы о продажах и переговорах
3. Правильные подходы в продажах
4. Принципы эффективной коммуникации с людьми
5. Как подготовиться к переговорам
6. Как вести беседу по своим правилам?
7. Как грамотно понять, чем Вы можете помочь человеку?
8. Как сделать предложение точно в цель?
9. Как работать с возражениями?
10. Как отвечать на каверзные вопросы?
11. Как понять, что за Клиент сидит перед Вами и каковы могут быть последствия
12. Как назвать цену
13. Как объяснить, что Вы не работаете без предоплаты, и вызвать при этом уважение
14. Как закрыть сделку
15. Как оказать услугу, чтобы она не оказалась последней
16. Как грамотно выстроить отношения с заказчиками, чтобы сохранить оговоренные условия
17. Что делать, когда Вас прессингуют и не соблюдают договоренности?
18. Как попросить отзыв о своей работе
19. Как сделать так, чтобы Вас рекомендовали своим друзьям и знакомым
20. Как сделать Клиента постоянным.
21. Как вести себя в случае торга

КРОМЕ ТОГО, С ПОМОЩЬЮ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ ВЫ СМОЖЕТЕ:
    • в целом ладить с людьми
    • корректно отстаивать свои границы
    • никогда больше не полезете за словом в карман
    • всегда будете чувствовать себя уверенно, так как будете знать, что говорить
    • найдете себе массу постоянных, лояльных и довольных Клиентов
    • сможете выйти на тот доход, который захотите, обеспечив себе отличный уровень жизни.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ИНТЕНСИВ:

Для всех кто считает, что не создан для продаж

Возможно Вам страшно, стыдно, неудобно обсуждать с людьми условия сотрудничества.

Или Вы считаете, что это вообще не Ваше…

Наш онлайн-интенсив поможет Вам общаться о деньгах так же легко, как Вы общаетесь с близкими людьми, друзьями и родственниками.

Для тех, кто уже продает, но хочет улучшить свои показатели

Зачастую не всегда удается расположить к себе собеседника, заинтересовать его и сделать предложение точно в цель… Иногда нужные слова не лезут в голову, Вы неожиданно забываете, что же ответить на типовое возражение или Клиент ставит Вас в тупик…

В этом нет ничего страшного, так как в моей системе Вы будете вести себя на переговорах так же естественно, как это делаете со своими друзьями… А значит вышеперечисленных проблем у Вас никогда не будет.

Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.


Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.

 
Сверху