Бизнес [Бухгалтерский Квартал] Лина Залевская, Лидия Васильева ― Диагностическая консультация (2024)

#Are$

Команда форума
Модератор

[Бухгалтерский Квартал] Лина Залевская, Лидия Васильева ― Диагностическая консультация (2024)

2024-07-04_12-20-43.png
Если Вы бухгалтер, но:
  • договорились с клиентом на «20 000₽ за все», и теперь не знаете, на что конкретно
  • договорились постоянно ошибаетесь с оценкой объема работы при расчете стоимости обслуживания
  • постоянно сливаете продажи
  • не знаете, на основании чего составляется коммерческое предложение
  • вы хотите иметь в арсенале 3-4 ключевых услуги-диагностики, но не понимаете, что это такое
  • у вас нет четкого понимания, как общаться с клиентами, которые внезапно позвонили или написали
  • нет уверенности во время диалога с потенциальным клиентом:
- боюсь вопроса «да за что там столько денег»
- ощущение, что клиент ведет диалог со мной, а не я с ним
- боюсь, что буду выглядеть дурой, не зная ответа на вопрос
  • а хочется увеличить конверсию в продажу минимум в 2 раза:
- не просто “созвониться”, а записать на диагностическую консультацию с выдачей заключения
- не “сказать быстренько, сколько стоит”, а оценить объем на основании данных учета клиента
- передать помощникам технологию консультации, даже в переписке, и разгрузить себя от коммуникаций

Диагностическая консультация - это:
  • Готовая технология продающего диалога: устно и в переписке
  • Перечень вопросов, которые нужно задать, чтобы детально рассчитать стоимость
  • Способ узнать все проблемы клиента и предложить готовое решение
  • Быть для потенциального клиента единственным понимающим его бухгалтером
Хватит бить по воробьям из рогатки, продавайте клиенту то, что ему действительно нужно, а не мифическое "бухобслуживание".
Из-за этого 90% бухгалтеров остаются без нормального дохода и адекватных клиентов.

Умение четко задавать вопросы - это не магия, это:
  • четкая формула разговора
  • технология ведения консультации
  • шаблон переписки
  • рабочая диагностическая карта с вопросами
Программа

1) Технология продающей коммуникации между бухгалтером и предпринимателем
2) Тонкое искусство правильных вопросов
3) Красиво выйти из ситуации: не знаю, что ответить, если вдруг спросят, а я не знаю
4) Разбор ситуаций:
  • клиент продавливает, задает вопросы и не хочет покупать услугу
  • клиент «трепется о другом», его не остановить
  • клиент жалуется на проблемы и отсутствие денег
  • клиент говорит «дорого»
  • клиент говорит «за углом у БабЗины - дешевле»
  • клиент говорит «а что там делать за такие деньги?»
  • клиент говорит «а давайте дешевле?»
  • клиент звонит «я просто спросить, и накидывает вопрос за вопросом”
5) Абьюзеры и токсичные люди: как узнать по первым словам и разорвать диалог
6) Структура диагностической консультации для расчета стоимости обслуживания
7) Задавайте вопросы сами: 20 вопросов, после которых вероятность продажи повышается минимум в 2 раза
8) Демо-версия диагностической консультации
9) Разбор 7 шаблонов диагностик-опросников:
  • для блогеров и онлайн-школ
  • для стартапов (новый бизнес)
  • для салонов красоты
  • для медцентров и стоматологий
  • для организаций общепита
  • для маркетплейсов
  • для финансового учета
10) Разбор формы «Заключение после диагностики»
11) Разбор формы «Коммерческое предложение»

Авторы
Лидия Васильева и Лана Залесская

  • Провели 5000 часов налоговых консультаций с предпринимателями
  • 1000 часов диагностических консультаций
ИСТОЧНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху