Ugman

Модератор
Ценные советы от Тони Роббинса

68532_0.jpg

1. НАЙДИТЕ СПОСОБ ПОЛУЧАТЬ РАДОСТЬ ВНЕ РАБОТЫ

«Большинство из вас создают компанию на основе того, что приносит радость вам, а не вашим клиентам, — объясняет человек с долей в 31 компании с общим доходом в более, чем 5 миллиардов долларов, — Большинство из вас создает компании с доходом до 50 миллионов долларов, думая о том, что вам нужно и чего вы хотите, на основе этих мыслей вы и производите свой продукт. Но вам нужно влюбиться в своего идеального клиента, а не в свой идеальный товар. Найдите источник радости вне работы. А затем создайте бизнес, который станет источником радости для вашего клиента».

2. ВДОХНОВЛЯЙТЕСЬ ПРИМЕРАМИ. ВЫБИРАЙТЕ ТЕ, ЧТО ЗАРЯЖАЮТ ВАС ЭНЕРГИЕЙ

В бизнесе, как и в жизни, вы вряд ли добьетесь многого без энергии, считает Роббинс. Два человека могут очень сильно любить друг друга, но если они постоянно в плохом настроении, они не высыпаются, дети приносят плохие оценки, в доме бардак, счета не оплачены, то энергия уходит из отношений, начинается черная полоса. Чтобы создавать что-то хорошее, вам нужна страсть, а для страсти требуется энергия.

3. ЗАРЯЖАЙТЕСЬ ЭНЕРГИЕЙ, ДЕЙСТВУЯ

Роббинс верит, что человек начинает получать энергию, когда активно действует, особенно когда делает вещи, которые его пугают. Исследования показали, что люди более подвержены положительным эмоциональным всплескам, когда физически заняты, или, как выражается Тони, когда действие создает эмоцию.

До того, как аудитория начала смеяться, кричать и танцевать, Роббинс являл собой пример энергичности, которую и хотел увидеть в зрителях – он ходил по проходам, активно жестикулировал, хлопал в ладоши. Когда уровень энергии понижался, когда публика переставала быть отзывчивой, Роббинс поднимал людей на ноги и заставлял двигаться. Он разрешал им показывать агрессию (кричать соседу: «Я тебя сделал!»), показывать симпатию (массировать соседу спину) и даже дурачиться (танцевать нарочито комичные танцы). Чем больше люди действовали, тем живее была атмосфера.

4. УДИВЛЯЙТЕ ЛЮДЕЙ, ЧИТАЯ ИХ МЫСЛИ

В какой-то момент Роббинс попросил двух женщин из аудитории дать ему свои сумочки. У одной была роскошная сумка Louis Vuitton за две тысячи долларов, кошелек второй же был куплен в магазине напротив дома. Роббинс спросил владелицу дорогой сумки, купила ли бы она такой же кошелек, как у другой женщины. «Может быть», — ответила она. «Нет, не купили бы», — возразил Роббинс, а затем заставил даму всенародно признаться, что она купила брендовую сумку, чтобы таким образом продемонстрировать свой успех.

Тот же самый фокус Тони проделал и с мужчинами, но предметом обсуждения стали машины. Один из зрителей заявил, что водит Ferrari (но никогда бы не сел за руль Tesla).

— Зачем вам Ferrari? — спросил Роббинс.
— Потому что она крутая — ответил зритель.
— Почему вы не купите Tesla?
— Потому что я мужик.

Затем Роббинс попросил поднять руки владельцев Tesla.

«Позвольте представить вам человека, который водит Tesla», — сказал Роббинс владельцу Ferrari, а затем провел его к другому оратору Inc. 5000 и директоруGravity Payments Дэну Прайсу.

«Почему ты решил купить Tesla?», — спросил Роббинс Прайса, который прославился тем, что установил для всех сотрудников своей компании минимальный оклад в 70 тысяч долларов.

Прайс честно ответил: «Я всегда хотел такую машину. Плюс ко всему она очень практична».

5. После того, как вы впечатлили людей и завоевали их доверие, вы можете просить их сделать то, что они бы никогда не сделали в нормальных обстоятельствах, так вы получите еще больше их доверия.

Разоблачения, которым Роббинс подверг женщин с сумочками и мужчин с машинами, расшевелили аудиторию – людям было интересно, они были впечатлены, частично из-за того, что вслух были сказаны вещи, которые обычно скрываются. И только после этого Роббинс попросил зрителей разбиться в группы по три человека, участники каждой группы должны были делать друг другу массаж через одежду. (Может, громкая музыка и приглушенный свет как раз к этому и располагали).

6. БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ, НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО

Ваше самое важное решение – кого вы любите и с кем хотите проводить время – должно изо дня в день вас радовать. Роббинс поясняет, что эта радость у каждого своя, но в общем и целом это состояние, в котором вы счастливы, довольны, благодушны и креативны. Вы должны принять решение находиться в таком состоянии.

«Миллиардеров становится все больше и больше. Но все меньше становится счастливых людей, — говорит Роббинс, — Нашему мозгу два миллиона лет, он не запрограммирован на счастье. Он запрограммирован на выживание, он всегда настороже, всегда ждет подвоха». Чтобы быть счастливым, вы должны ждать не подвоха, а чуда. Чтобы быть счастливым, нужно узнать «вкус страданий» — страха, волнения, депрессии, отрицания – и освободить себя от него.

Роббинс добавляет, что быть счастливым, когда все складывается наилучшим образом, легко. Но чем больше ваш успех, чем больше у вас сотрудников и проектов, тем больше и вероятность возникновения проблем. «У меня 1200 сотрудников, — говорит Роббинс, — Каковы шансы, что кто-то накосячит?» Скорее всего, шансы больше, чем вы думаете. Поэтому вам нужно научиться быть счастливым, несмотря ни на что.
 
Сверху