Бизнес книги Четыре ключа к маркетингу услуг - Беквит (2016)

Ugman

Модератор
Четыре ключа к маркетингу услуг
Автор: Гарри Беквит

151661_0.png

Описание книги
Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна – ее нельзя увидеть, услышать или потрогать.

Гарри Беквит, один из ведущих специалистов в мире в области продвижения услуг, на примерах из реального бизнеса показывает, как на практике использовать такие маркетинговые инструменты, как цена, бренд, «упаковка» услуги и взаимоотношения с клиентом. Книга написана живым, увлекательным языком и содержит много практичных и нестандартных идей, приемов и стратегий.

Книга ориентирована на специалистов в области маркетинга услуг, а также студентов и преподавателей экономических вузов.




Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.

Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху