Психология [cranio-acad] Elisabeth Rochat ― Эмоции в классических китайских текстах (2023)

#Are$

Команда форума
Модератор

[cranio-acad] Elisabeth Rochat ― Эмоции в классических китайских текстах (2023)

2.png
Эмоции
В настоящее время доказано, что негативные эмоции имеют огромное влияние на развитие любых заболеваний и способствуют усугублению имеющихся. Ведь во время эмоций в организме происходит выброс большого количества различных биологически активных веществ, которые оказывают действие на все системы и органы.

Например, во время гнева и ярости увеличивается содержание кислоты в желудке. Хотя подавленный гнев и не единственная причина этих заболеваний, показано, что он участвует в развитии язвы желудка, мигрени, артериальной гипертонии, ревматического артрита, крапивницы, псориаза и других заболеваниях. Многолетняя печаль также не проходит даром. По данным института терапии, в 80% случаях инфаркта миокарда ему предшествовала либо острая психическая травма, либо длительное психическое напряжение.

Согласно ВОЗ (2017), в 11,9% случаев тревожные нарушения осложняют течение всех соматических заболеваний.

Несмотря на это, мало кто работает с первопричиной заболеваний и работают с исходами (симптомами), лишь купируя симптомы и переводя заболевание в более тяжелую стадию хронического течения.

О курсе
Мы предлагаем Вашему вниманию курс, который научит Вас эффективной работе с первопричиной заболеваний развившихся в результате эмоциональных состояний и работе с факторами, которые усугубляют течение хронических патологий. А также работе с любыми негативными эмоциями для предотвращения развития нежелательных состояний.

На данном курсе будет подробна раскрыта каждая из эмоций и на какой орган какая из них влияет. Будет показано, как эмоции могут травмировать органы, с которым они связаны, и каков механизм симптомов и патологий, которые они вызывают. Узнав первопричину возникновения эмоций и механизма их действия с точки зрения движения ци, будет разобрано как можно эффективно работать с ними.

Основываясь на китайских классических и медицинских текстах, на занятиях будет рассказано об эмоциях:
  • Откуда они берутся;
  • Вследствие каких причин они начинаются;
  • Как они воспринимаются с точки зрения движения ци;
  • Как они влияют на регуляцию жизни изнутри;
  • Как они наносят ущерб здоровью;
  • Классификациях эмоций;
  • Классификациях эмоций в соответствии с пятью фазами, и как мы можем их лечить.
  • Как мы можем работать с эмоциями и первопричиной их возникновения.
Так же будет описана роль сердца: центра индивидуума и личной жизни; места, где объединяются и управляются духовные, интеллектуальные, умственные, эмоциональные аспекты жизни.

После прохождения данного курса Вы будете
  • Знать патологию эмоций в соответствии с общей схемой взаимодействия ци в человеческом организме.
  • Узнаете о роли сердца во всех эмоциях.
  • Разбираться в этиологии возникновения эмоций и знать какой орган задействован в первую очередь.
  • Узнавать, как несколько органов могут быть дестабилизированы одной эмоцией и как орган может быть поврежден несколькими эмоциями.
  • Сможете видеть, как одна эмоция может трансформироваться в другую, в соответствии с соотношением между органами по схеме Пяти элементов/фаз.
Исходя из всех полученных знаний сможете правильно подбирать схему воздействия и эффективно работать с патологиями.

Программа:
1. Видение эмоций в китайской немедицинской классике.
2. Общее представление об эмоциях в медицинской классике. Связь между эмоциями и сердцем/разумом. Обсуждение символа для обозначения эмоций (qing 情) и количества эмоций.
3. Исследование гнева (nu 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология.
4. Исследование душевного подъема (xi 情) и радости (le 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология.
5. Исследование навязчивых мыслей (si 情) и беспокойства (lü 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология.
6. Исследование угнетенности (you 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология. Связь с депрессивными состояниями.
7. Исследование печали (bei 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология.
8. Исследование страха (kong 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология.
9. Исследование испуга (потрясения) (цзин 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология.
10. Взаимодействие эмоций. Взаимосвязи влияний. Общий вывод.

ИСТОЧНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху