Ugman
Модератор
Название: Программирование игр в Unity3D (C#)
Автор: csharp
Программирование игр в Unity3D (C#)
Онлайн курс по созданию и программированию игр на С# в Unity
Темы курса:
Структура скрипта С#. Библиотеки. Основные методы (void) в Unity3D.
Переменные и их основные значения.Операции с ними. GameObject.
Циклы и их использование в Unity3D
Работа с GameObject'ом в пространстве через скрипт. Ввод в компоненты.
Компоненты и работа с ними.
Различные условия в Unity3D. Работа с контроллерами (клавиатура, мышь).
Комбинирование методов в различные события.
Создание сложной сцены с использованием выученого.
Программирование игр в Unity3D (C#)
Онлайн курс по созданию и программированию игр на С# в Unity
Темы курса:
Структура скрипта С#. Библиотеки. Основные методы (void) в Unity3D.
Переменные и их основные значения.Операции с ними. GameObject.
Циклы и их использование в Unity3D
Работа с GameObject'ом в пространстве через скрипт. Ввод в компоненты.
Компоненты и работа с ними.
Различные условия в Unity3D. Работа с контроллерами (клавиатура, мышь).
Комбинирование методов в различные события.
Создание сложной сцены с использованием выученого.
Продажник:
Автор: csharp
Программирование игр в Unity3D (C#)
Онлайн курс по созданию и программированию игр на С# в Unity
Темы курса:
Структура скрипта С#. Библиотеки. Основные методы (void) в Unity3D.
Переменные и их основные значения.Операции с ними. GameObject.
Циклы и их использование в Unity3D
Работа с GameObject'ом в пространстве через скрипт. Ввод в компоненты.
Компоненты и работа с ними.
Различные условия в Unity3D. Работа с контроллерами (клавиатура, мышь).
Комбинирование методов в различные события.
Создание сложной сцены с использованием выученого.
Программирование игр в Unity3D (C#)
Онлайн курс по созданию и программированию игр на С# в Unity
Темы курса:
Структура скрипта С#. Библиотеки. Основные методы (void) в Unity3D.
Переменные и их основные значения.Операции с ними. GameObject.
Циклы и их использование в Unity3D
Работа с GameObject'ом в пространстве через скрипт. Ввод в компоненты.
Компоненты и работа с ними.
Различные условия в Unity3D. Работа с контроллерами (клавиатура, мышь).
Комбинирование методов в различные события.
Создание сложной сцены с использованием выученого.
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.