[Данил Шолом] Маркировка рекламы в интернете: пошаговая инструкция (2023)
Маркировка рекламы в интернете: пошаговая инструкция [Данил Шолом]
Маркировка на данный момент необходима подавляющему большинству участников рекламного рынка.
Не важно физическое вы лицо, юридическое или иностранное, если имеете отношение к рекламе на территории РФ, в 90% случаев имеете отношение к маркировке: От рекламодателя, до рекламораспространителя, рекламного агентства или (ОРС.)
На встрече понятным языком разберем, что и кому нужно делать, как работать с оператором рекламных данных (ОРД) и какие ошибки могут привести к штрафам.
На вебинаре:
1) Маркировка рекламы: кто и что должен делать.
2) Оператор рекламных данных (ОРД):
к каким документам прикреплять креативы и к каким делать разаллокацию;
какие ошибки не стоит допускать при работе с ОРД.
3) Реклама в запрещенных соцсетях: что о них говорят контролирующие органы? Подводные камни и нюансы в рекламе на таких ресурсах.
4) Как взаимодействуют участники рекламной цепочки между собой.
5) Какие документы подходят для ОРД.
6) Работа с рекламораспространителями. Нужно ли маркировать, если с блогером не заключили договор?
7) Публикации о своих услугах/товарах на своих ресурсах, реклама?
8) Посты о конкурсах, скидках, акциях, новых товарах, партнерах: будет ли это рекламой?
9) Как продолжать вести контент своих ресурсов и не получить штраф.
Продажник:
Маркировка рекламы в интернете: пошаговая инструкция [Данил Шолом]
Маркировка на данный момент необходима подавляющему большинству участников рекламного рынка.
Не важно физическое вы лицо, юридическое или иностранное, если имеете отношение к рекламе на территории РФ, в 90% случаев имеете отношение к маркировке: От рекламодателя, до рекламораспространителя, рекламного агентства или (ОРС.)
На встрече понятным языком разберем, что и кому нужно делать, как работать с оператором рекламных данных (ОРД) и какие ошибки могут привести к штрафам.
На вебинаре:
1) Маркировка рекламы: кто и что должен делать.
2) Оператор рекламных данных (ОРД):
к каким документам прикреплять креативы и к каким делать разаллокацию;
какие ошибки не стоит допускать при работе с ОРД.
3) Реклама в запрещенных соцсетях: что о них говорят контролирующие органы? Подводные камни и нюансы в рекламе на таких ресурсах.
4) Как взаимодействуют участники рекламной цепочки между собой.
5) Какие документы подходят для ОРД.
6) Работа с рекламораспространителями. Нужно ли маркировать, если с блогером не заключили договор?
7) Публикации о своих услугах/товарах на своих ресурсах, реклама?
8) Посты о конкурсах, скидках, акциях, новых товарах, партнерах: будет ли это рекламой?
9) Как продолжать вести контент своих ресурсов и не получить штраф.
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать: Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.