Работай с клиентом в комфорте (2020)
Автор: Дмитрий Кот
Оказывается, не все заказчики - идеальны. Они требуют, настаивают, вынуждают, угрожают!
Приходится работать ночами, менять привычный образ жизни, отказываться от выходных, отрывать время от семьи, жрать успокоительные, заниматься самокопанием. И все для того, чтобы не обидеть клиента. Знакомо? Ах, как хочется работать с адекватными клиентами, в комфортных для себя условиях.
Программа курса
1 день. Работа с клиентом до и в ходе работы - 16 марта в 16:00 мск
- Составляем портреты идеальных клиентов и кошмарных
- Как ДО получения оплаты отличить одного от другого
- Как и какие вопросы задавать, чтобы максимально точно понять ожидания клиента и его требования
- Как реагировать на "неожиданные" новые условия задачи
- Что делать, если меняются лица, согласовывающие задачу
2 день. Состав услуги - 19 марта в 16:00
- Разбираем, что добавить в состав услуги, чтобы повысить ее ценность
- Как правильно усиливать эти "компоненты", как раскрыть выгоды
- Как нивелировать слабости услуги
- О каких слабых сторонах услгуи имеет смысл говорить и как
- Домашнее задание: разработать состав премиальной услуги
- Обсуждаем домашние задания в закрытой группе
3 день. Правильное повышение цен и антиторг - 23 марта в 16:00
- Как повышать цены, чтобы минимизировтаь негатив со стороны клиента
- Как не поддаваться на трюки и уловки. Разбираем частые приемы торга и продумываем защиту
- Домашнее задание: назначит цену на новую услугу, разработать серию аргументов, протестировать их на клиентах
- Обсуждаем домашние задания в закрытой группе
4 день. Удержание и возврат клиентов - 25 марта в 16:00
- Как дожимать тех, кто один раз написал или позвонил и больше не реагирует на вас
- Как превращать разовых клиентов в постоянных заказчиков
- Стратегия дожима и тактика. Как правильно выстраивать серию касаний.
- Домашнее задание - создать серию обращений к клиентам
- Обсуждаем домашние задания в закрытой группе
5 день. Разбор идей и домашних работ - 30 марта в 16:00
- Разбираем интересные приемы и идеи из работ участников
- Критикуем - ищем слабые стороны и подбираем защиту
- Адаптируем идеи и находки для каждого участника мастер-группы
Продажник:
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Автор: Дмитрий Кот
Оказывается, не все заказчики - идеальны. Они требуют, настаивают, вынуждают, угрожают!
Приходится работать ночами, менять привычный образ жизни, отказываться от выходных, отрывать время от семьи, жрать успокоительные, заниматься самокопанием. И все для того, чтобы не обидеть клиента. Знакомо? Ах, как хочется работать с адекватными клиентами, в комфортных для себя условиях.
Программа курса
1 день. Работа с клиентом до и в ходе работы - 16 марта в 16:00 мск
- Составляем портреты идеальных клиентов и кошмарных
- Как ДО получения оплаты отличить одного от другого
- Как и какие вопросы задавать, чтобы максимально точно понять ожидания клиента и его требования
- Как реагировать на "неожиданные" новые условия задачи
- Что делать, если меняются лица, согласовывающие задачу
2 день. Состав услуги - 19 марта в 16:00
- Разбираем, что добавить в состав услуги, чтобы повысить ее ценность
- Как правильно усиливать эти "компоненты", как раскрыть выгоды
- Как нивелировать слабости услуги
- О каких слабых сторонах услгуи имеет смысл говорить и как
- Домашнее задание: разработать состав премиальной услуги
- Обсуждаем домашние задания в закрытой группе
3 день. Правильное повышение цен и антиторг - 23 марта в 16:00
- Как повышать цены, чтобы минимизировтаь негатив со стороны клиента
- Как не поддаваться на трюки и уловки. Разбираем частые приемы торга и продумываем защиту
- Домашнее задание: назначит цену на новую услугу, разработать серию аргументов, протестировать их на клиентах
- Обсуждаем домашние задания в закрытой группе
4 день. Удержание и возврат клиентов - 25 марта в 16:00
- Как дожимать тех, кто один раз написал или позвонил и больше не реагирует на вас
- Как превращать разовых клиентов в постоянных заказчиков
- Стратегия дожима и тактика. Как правильно выстраивать серию касаний.
- Домашнее задание - создать серию обращений к клиентам
- Обсуждаем домашние задания в закрытой группе
5 день. Разбор идей и домашних работ - 30 марта в 16:00
- Разбираем интересные приемы и идеи из работ участников
- Критикуем - ищем слабые стороны и подбираем защиту
- Адаптируем идеи и находки для каждого участника мастер-группы
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: