[Дмитрий Кот] Создание убедительных преимуществ (2020)
ДЛЯ КОГО?
- Для владельцев бизнеса.
Чтобы посмотреть на свой бизнес другими глазами.
- Для бренд-менеджеров, маркетологов и менеджеров по рекламе.
Чтобы найти новые отличия для товаров и услуг, с которыми вы работаете.
- Для маркетинг-консультантов.
Чтобы получить дополнительные приемы и повысить свою ценность на рынке.
НА ТРЕНИНГЕ ВЫ:
1. Преимущества на все бизнес-случаи
На тренинге разбираются десятки приемов. От стратегических до тактических. От маркетинговых ходов до рекламных фишек. От тех, которые требуют смены стратегии до тех, которые легко внедрить прямо сейчас. Выбирайте то, что вам подойдет.
2. На стыке маркетинга и понимания
Вы поймете как придумать отличия, как создать из них преимущества, как их объяснить клиентам. В каких именно текстах, где именно на сайте или в рекламных материалах нужно заявлять об отличиях. Какие формулировки использовать.
3. Отличия для B2B и B2C
На тренинге разбираем приемы отстройки от конкурентов для всех типов бизнесов. Если вы производитель, если вы перепродаете товары, если вы предлагаете услуги, если вы проводите тренинги.
4. Практика
Тренинг состоит из блоков, на которых разбираются приемы отстройки. В конце каждого блока — практическое упражнение. Для закрепления и лучшего понимания материала.
5. Никаких чудес!
Не ждите волшебных таблеток и магических заклинаний. Чтобы отличаться от конкурентов, нужно изменить свои взгляды на маркетинг компании. Скорректировать то, что работало у вас годы... или «кажется, что работало». Тренинг — запускает нужные процессы в голове. Вам останется внедрить их в бизнесе.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
ДЛЯ КОГО?
- Для владельцев бизнеса.
Чтобы посмотреть на свой бизнес другими глазами.
- Для бренд-менеджеров, маркетологов и менеджеров по рекламе.
Чтобы найти новые отличия для товаров и услуг, с которыми вы работаете.
- Для маркетинг-консультантов.
Чтобы получить дополнительные приемы и повысить свою ценность на рынке.
НА ТРЕНИНГЕ ВЫ:
- Найдете преимущества ваших товаров и услуг
- Подготовите убедительные формулировки для рекламы
- Поймете, как изменить маркетинговые и рекламные материалы
- Сделаете все, чтобы клиент понял ваши особенности и обратился именно к вам
1. Преимущества на все бизнес-случаи
На тренинге разбираются десятки приемов. От стратегических до тактических. От маркетинговых ходов до рекламных фишек. От тех, которые требуют смены стратегии до тех, которые легко внедрить прямо сейчас. Выбирайте то, что вам подойдет.
2. На стыке маркетинга и понимания
Вы поймете как придумать отличия, как создать из них преимущества, как их объяснить клиентам. В каких именно текстах, где именно на сайте или в рекламных материалах нужно заявлять об отличиях. Какие формулировки использовать.
3. Отличия для B2B и B2C
На тренинге разбираем приемы отстройки от конкурентов для всех типов бизнесов. Если вы производитель, если вы перепродаете товары, если вы предлагаете услуги, если вы проводите тренинги.
4. Практика
Тренинг состоит из блоков, на которых разбираются приемы отстройки. В конце каждого блока — практическое упражнение. Для закрепления и лучшего понимания материала.
5. Никаких чудес!
Не ждите волшебных таблеток и магических заклинаний. Чтобы отличаться от конкурентов, нужно изменить свои взгляды на маркетинг компании. Скорректировать то, что работало у вас годы... или «кажется, что работало». Тренинг — запускает нужные процессы в голове. Вам останется внедрить их в бизнесе.
ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.