Администрирование и программирование [Дмитрий Лаврик] NodeJS. Разработка серверной стороны для real-time коммуникаций [2022]

Columbo

Команда форума
Модератор
[Дмитрий Лаврик]
NodeJS. Разработка серверной стороны для real-time коммуникаций [2022]

2023-01-17_16-41-59.png
Описание:

Научиться решать с помощью Node.js именно те задачи, в которых он намного лучше конкурентов.
Нас НЕ интересует генерация html на сервере, работа с файлами и т.п.
Наша цель - создание серверной части для real-time коммуникаций ( long polling, server sent events, web sockets ), ведь, например, на чистом PHP это нормально не реализовать.
Программа:
8 декабря, 20:00 — урок 1
  • Основы и понимание node.js
  • Знакомство с важными модулями
  • Блокирующий и неблокирующий код
  • Сравнение node и php
  • Создание простого сервера
  • Работа с запросом и ответом
12 декабря, 20:00 — урок 2
  • Сервер на основе Express
  • CORS и прочие мелочи
  • Периодическое обновление данных
  • Ужасный Short Polling
  • Понимание Long Polling
  • Реализация чата на Long Polling
15 декабря, 20:00 — урок 3
  • Server Sent Events (SSE)
  • Подключение, события, данные
  • SSE vs Long Polling
  • Реализация чата на SSE
  • Архитектура серверной части
  • Работа с БД, mysql
19 декабря, 20:00 — урок 4
  • Реализация аукциона
  • Готовый базовый backend (не node)
  • Задача: real-time ставки
  • Ставка = Request
  • Взаимодействие частей на backend
  • Обновление данных через SSE
22 декабря, 20:00 — урок 5
  • Доработка примера аукциона
  • Разные модели работы backend
  • Простое развёртывание на сервере
  • Основы применения пакета PM2
  • Оценка лагов при Request + SSE
  • Web Sockets ( WS ) vs SSE
26 декабря, 20:00 — урок 6
  • Основы Web Sockets, их плюсы и минусы
  • Чистые сокеты vs socket.io
  • Реализация чата на сокетах
  • Подготовка к проекту онлайн шахмат
  • Материалы для изучения
  • Новогодний перерыв
9 января, 20:00 — урок 7
  • Практика WS - онлайн шахматы
  • Использование chessops
  • Готовый модуль доски и правил
  • Реализация UI для доски
  • Реализация процесса игры
12 января, 20:00 — урок 8
  • Доработка проекта
  • Реализация серверной стороны
  • Создание и присоединение к игре
  • Оценка лагов Web Sockets vs SSE
  • Обобщение материалов курса
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху