Администрирование и программирование [Дмитрий Виноградов] Dagger 2 [Startandroid] (2019)

Surf

Администратор
Команда форума
Администратор
Автор: Дмитрий Виноградов
Название: Dagger 2 (2019)
1-hl-FGgt-G2-Aa1qsxt-DRb0-Pl-A.jpg

Автор курса в своих проектах использует шаблон (паттерн) проектирования Dependency Injection (Внедрение зависимостей). Данный паттерн предоставляет следующие возможности:

-уменьшение зависимостей между объектами
-создание более "чистого" (читабельного) кода
-упрощение написания тестов

Библиотека Dagger 2 берет на себя часть реализации паттерна Dependency Injection и упрощает работу разработчика, снижает количество написанного кода.

Во время постижения всех премудростей Dagger 2 автору пришлось изучить материалы из многих источников. Но информации оказалось недостаточно. Поэтому он потратил много времени на создание тестового проекта и эксперименты, чтобы до конца разобраться в теме.

Для создания курса, автор обобщил всю собранную информацию, включая выводы из своих экспериментов, и дополнил примерами из практики.

Так получился полноценный курс с уроками в стиле startandroid – все доступно, по шагам и с картинками.

Рассматриваются самые последние возможности библиотеки.

Содержание курса:

Урок 1. Введение.
В этом уроке я подробно расскажу о Dagger и его возможностях. Мы разберем, что такое Component и Module, подключим Dagger к проекту, и сделаем несколько простых примеров

Урок 2. Дополнительные возможности.
Во втором уроке рассмотрим некоторые дополнительные возможности: Lazy, Provider, Named, Qualifier, Intoset, ElementsIntoSet, IntoMap, Inject.

Урок 3. SubComponent и Scope.
В третьем уроке вы узнаете, что такое SubComponent и как задается время жизни объектов с помощью Scope.

Урок 4. Produced.
В четвертом уроке разберем асинхронные механизмы Dagger: ProductionComponent, ProducerModule, Produces, Producer. А также разберем, как с помощью Produced обрабатывать ошибки.

Урок 5. Builder.
В этом уроке мы подробно рассмотрим билдеры: как они генерируются даггером, как можно использовать свой билдер, как с помощью аннотации @BindsInstance передавать объекты в компонент минуя модули. Кроме этого, рассмотрим вариант архитектурного решения Dagger 2 + MVP, которое позволит вам сохранять презентер при повороте экрана. Научимся создавать сабкомпоненты с помощью билдеров и аргумента subcomponents в аннотации @Module.

Урок 6. AndroidInjection.
В этом уроке разберемся как работает механизм AndroidInjection, который позволяет упростить inject для Activity и Fragment. Рассмотрим классы DaggerActivity и DaggerFragment, при использовании которых, в вашем коде вообще не будет строки с вызовом метода inject.

Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.


Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху