Бизнес [Дмитрий Зорин] Маркетинг #9. От маркетолога до отдела маркетинга (2019)

Surf

Администратор
Команда форума
Администратор
Автор: Дмитрий Зорин
Название: Маркетинг #9. От маркетолога до отдела маркетинга (2019)
2019-04-11_00002.jpg

Описание:

“Плох тот малый бизнес, который не готов в любой момент стать крупным”
Рынки – вещь иррациональная и непредсказуемая. Самые большие ошибки совершаются, когда появляются возможности, а способности не готовы. В этот момент приходится действовать «реакционно» и получается “как у всех, как всегда”
Чтобы этого не произошло. Чтобы подготовиться заранее, посмотрим на весь возможный путь “с высоты”

Теория и технология построения отдела маркетинга
  • Вторичные признаки, определяющие достаточность “маркетолога” и необходимость “отдела”
  • Экономические различия “маркетолога” и “отдела”
  • Первый вариант перехода
  • Второй вариант перехода
  • Третий вариант перехода
  • Предложение по построению отдела маркетинга
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.


Скачать:
Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху