Бизнес [Дмитрий Зверев] Комплект инфографики по инфомаркетингу (2024)

#Are$

Команда форума
Модератор

[Дмитрий Зверев] Комплект инфографики по инфомаркетингу (2024)

2.png
Иногда не нужно длинных текстов, видео или вебинаров.
Нужна максимальная конкретика, чтобы просто взять пару фишек или освежить в памяти то, что уже знаешь, но уже не так отчетливо.

Структура запусков конкретных продуктов, элементы продающей страницы, примеры классных заголовков, фишки рассылок, последовательность продаж на вебинарах, составляющие оффера...
Это и многое другое можно ярко и очень наглядно представить в виде картинок.
Назовем эти картинки инфографикой, хотя это и не совсем так. Ведь в "инфографике" должны быть "графики"
:)
А тут больше текста и иллюстраций.

Данная инфографика основана на более чем 9-летнем опыте ведения онлайн-деятельности и включает в себя выжимку самых интересных методик, фишек, приемов, которые я использую в своей деятельности.
И да, она авторская (за исключением нескольких схем по методикам западных гуру инфомаркетинга).
Это значит, что больше нигде вы не сможете получить такую информацию в таком виде
Я сам составил контентный блок, я сам заказал дизайн и сам контролировал реализацию.
В результате получился уникальный и необычный инфопродукт, который вам точно понравится.
Комплект инфографики по инфомаркетингу.

Что конкретно вы получите:

Более 100 симпатичных изображений большого размера, из которых узнаете:

  • этапы создания автоворонки
  • этапы автовебинарной воронки и варианты ее развития
  • способы усиления вебинаров
  • особенности проведения вебинара для последующего автовебинара
  • структуры контентной серии после вебинара
  • три необычных инфопродукта
  • 4 способа быстрого получения прибыли
  • 5 мест в проекте, где вы теряете деньги
  • допродажи как инструмент увеличения прибыли
  • понижающее предложение как способ получать больше заказов
  • 4 идеи для вашего инфопродукта
  • 3 способа придумать инфопродукт
  • 10 лучших вариантов контента
  • планировщик контента
  • планировщик контента по неделям
  • ошибки при создании инфопродуктов
  • структуру линеек инфопродуктов разных видов
  • планировщик видео, писем, презентаций и страниц
  • пример эволюции оффера
  • варианты клубов в проекте
  • пошаговый план создания клуба
  • структура продающего видео по модели Френка Керна
  • формулу идеальной статьи
  • календарный план создания лендинга - медленный вариант
  • календарный план создания лендинга - нормальный вариант
  • структуру оффера
  • чек-лист оптимизации оффера по Райану Дайсу
  • чек-лист подписной страницы от Райана Дайса
  • чек-лист запуска
  • структуры и последовательности запусков всех основных форматов инфопродуктов:
    - мини-курса с вебинаром и без вебинара
    - книги с вебинаром и без вебинара
    - видеокурса с вебинаром и без вебинара
    - интенсивов с вебинаром и без вебинара
    - онлайн-тренинга несколькими способами
    - коучинга
  • структуру и последовательность организации продающего вебинара
  • виды страниц и их особенности
  • структуру конвертирующих продающих страниц для инфопродуктов разных форматов
  • конструктор заголовков от Рассела Бренсона
  • подборку лучших заголовков от Джо Витале
  • конструктор буллетов
  • конструктор историй
  • способы привлечения аудитории
  • структура платной электронной книги для опубликования на Литрес
  • 5 вариантов поводов для написания писем в рассылку
  • 5 способов увеличения прибыли в проекте
  • 5 способов продаж через видео
  • 6 видов бонусов
  • способы усиления продающих страниц
  • универсальные заголовки для писем
  • инструменты для создания видео
  • сервисы для онлайн-деятельности
  • элементы онлайн-проекта
  • 12 советов по рассылкам от Андре Чаперона
  • 10 поводов для написания писем в рассылку
  • углы по Френку Керну
  • формулу копирайтинга от Дэна Кеннеди и другие интересные вещи
ИСТОЧНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху