Ugman

Модератор
Достижение результата

53601_0.jpg

Есть такой термин «картина мира». Она подобна лабиринту

Вот вы идете по лабиринту, а у вас есть карта этого лабиринта. Судя по карте там есть проход, а вы видите стену. Вы думали, что когда вы запустите, скажем, лендинг, то у вас попрет. Но не поперло. Еще бывает результат превзошел ожидания. Это тоже ничего хорошего. Это если вам заплатили деньги, которых вы не достойны. На работе кстати взращивается неадекватность. Неадекватность - это неготовность вашей картины мира к неожиданностям.

Есть такое слово «результат». Если мы говорим о предпринимательстве, результат - деньги, о воспитании детей - успехи детей, о здоровье - состояние вашего тела. Результат - это некое отражение.

Что мы отражаем?

Есть мы и есть внешняя среда. Внешняя среда - это все, что не мы, внешний мир. Вы посылали импульсы в среду, и они возвратились вам в виде того результата, который вы ожидали, а скорее всего в виде того, которого вы не хотели. И ваши попытки вас скорее всего разочаровали. А почему они разочаровали? Потому что вы неадекватны. Потому что не те, значит, действия, точность и сила маленькие. Что мы делаем с вами по жизни? Мы по жизни срезаем нашу неадекватность.

Одно из проявлений неадекватности это то, что вы усложняете. Вы делаете много лишнего. Потому как вы думаете, что результат очень сложен. Вы ставите перед собой стену. У вас есть вот эта стенка, причина.

Что есть наш актив?

Наш актив состоит всего из четырех векторов:

Первый вектор - это наше прошлое. Это то, чему мы учились, то, чем мы увлекались, какие книжки мы читали, какими навыками мы обладаем. Мы часто склонны это обесценивать. Но это наш актив, на который нам надо опираться.

Еще у нас есть наши эмоции, которые мы тоже игнорируем. Нам кажется, что в бизнесе надо, чтобы было сложно. Но самое правильное нам жизнь всегда подскажет. Она скажет: занимайся тем, что тебе нравится, там и будет тебе классно. А что вам нравится?

Есть еще то, за что нам хотят платить деньги, и есть вектор нашего будущего. Вот эти все вектора мы всегда носим с собой внутри себя. Но нам всегда кажется, что нужно строить не на этом, потому что это, итак, понятно.

Что мы хотим?

Мы хотим убрать эту стену, хотим убрать этот барьер. Когда вы говорите про то, над чем вы неподвластны, вы говорите, что не вы должны измениться, а что-то должно измениться, кто-то должен измениться, ваш партер по бизнесу должен измениться или ваш работодатель должен измениться. Что-то должно поменяться, и вы тогда во всей красе выйдете на красную дорожку.

А некоторые думают так, что первый шаг настолько глобальный, что сил не хватает его сделать. Например, сайт. Вы, скорее всего, связываете первый шаг в бизнесе с сайтом. Или не с сайтом, а с офисом, или не с офисом, а с товаром, или с закупкой, или с чем-то еще, с чем-то очень серьезным. И даже мысли о том, что можно без сайта действовать, нет. А нам надо действовать без сайта. Нам надо действовать без трафика. Нам надо действовать без офиса. Нам надо действовать без денег. Думаете нет вариантов?

Поставьте лайк, если материал был полезен — так мы понимаем, о чём писать дальше. Обязательно поделитесь в комментариях своими мыслями.
 
Сверху