Ugman

Модератор
Джек Траут: Эта книга – резюме моего опыта работы в сфере маркетинга о наиболее важных аспектах маркетинга. Я попытался ответить на вопросы, которые считаю самыми важными в процессе продвижения товаров и услуг на рынке.


Данная Аудиокнига представлена в увлекательной форме в виде компьютера-джина который готов поделится простыми основами маркетинга своему хозяину и руководителю компании "штучки-дрючки" . В Книге много примеров о том как ведут бизнес самые успешные генеральные директора компаний а так же самые провальные. " Волшебная лампа бизнесмена" конечно не научит вас зарабатывать миллионы, но она точно поможет вам дифференцировать ваш бизнес.

Главный лозунг Джека Траута- Дифференцируйся или умри!
Вам понравится данная книга.


ГЛАВА 1. С ЧЕГО ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ

[Речь в книге идёт о десяти – по мнению Траута – самых главных вопросах о маркетинге.]

Успех или неудачу маркетинга должно оценивать с долгосрочной точки зрения. Люди, напротив, очень краткосрочны, их внимание отвлекает любая новая вещь. Они редко следят за тем, что к чему приводило и когда.

Как им давать советы, когда они даже не знают, что спрашивать?

Я даю простые советы, говорю самую суть. Меня волнует только итоговая строка.
 
Сверху