Психология Эксперт-Фактор - Богданов (2012)

Ugman

Модератор
Эксперт-Фактор (2012)
Автор:
Д. Богданов

38248_0.jpg

Описание курса:
Быстрое формирование статуса эксперта в психологическом бизнесе.
Быстро и кратко – самые основные вещи, которые Вам надо знать об этом курсе:

Что Вы получите в результате курса
  • Статус эксперта в вашей теме
  • Уважение со стороны других профессионалов
  • Доверие потенциальных клиентов (а только так они купят Ваш тренинг)
  • Мощный усилитель продаж Ваших тренингов и психологических услуг
  • Эффективная e-mail рассылка (НЕОБХОДИМА для продажи ваших тренингов, интернет-тренингов и всего прочего)
  • Сильнейший инструмент для расширения клиентской базы
  • Уникальную технологию написания статей, которой НЕТ у Ваших конкурентов
  • Материал для Ваших будущих книг
  • Возможность НЕ мучаться над продажами, а работать в удобном для себя режиме и заниматься любимым делом - вести тренинги
И всё это - быстро.

Запланированный результат к концу курса:
  • Вы умеете писать статьи быстро, много и качественно
  • Вы написали пачку статей, готовых к публикации
  • Вы запустили e-mail рассылку и отправили несколько начальных выпусков (еще до конца курса)
  • Чем будем заниматься
  • "Расписываться" (учиться писать быстро и много)
  • Писать убедительные, качественные, доходчивые и глубокие статьи с помощью методики ЛАТ (логический анализ текста)
  • Раскрашивать статьи интересностью и увлекательностью
  • Публиковать в Интернете
  • Запускать их в собственную e-mail рассылку
И всё это – без мук и страданий, поиска музы и неудавшихся свиданий со вдохновением. Дикое по результативности сочетание творчества и готовых приемов, шаблонов, ускорителей.

Перспективный результат через 3-6 месяцев после курса:
  • Вы сформировали себе статус эксперта в своей теме
  • Вы собрали из статей электронную книгу для вашего продвижения
  • Вы легко ведете постоянную e-mail рассылку, из которой к Вам приходят лояльные клиенты на тренинги
Вот что Вас ожидает:
  • Как быстро и просто стартовать e-mail рассылку
  • Срезаем расходы на старте: полноценная e-mail рассылка бесплатно (и это не subscribe.ru)
  • Как побороть «отсутствие музы» и начать писать
  • Откуда берется мотивация писать статьи
  • Гарантированная техника запуска «писательского потока» - даже если сейчас у Вас полный ступор
  • Что делать, если Вы НЕ самый лучший эксперт в теме
  • Как отстроиться от конкурентов в рассылке
  • Чем зарабатывать доверие клиентов, если конкуренты опытнее и матерее Вас
  • Что заставит Вашу аудиторию читать Вас, даже если на эту тему уже написаны киллограмы книг
  • Расширение ассортимента тем
  • Темогенерация: Откуда взять столько идей для рассылки
  • Как каждый день писать что-то новое
  • Приемы создания нескольких статей из одной темы
  • Критически важный принцип формирования экспертного статуса
  • Внутренняя суть экспертности: как быть экспертом на самом деле
  • Статья-конструктор: собираем из готовых кубиков
  • Ускорители написания статей
  • Приемы встраивания эмоций в статьи
  • Как сделать Ваши статьи интересными
  • Что заставит их прочитать Вашу статью от начала до конца
  • Как написать эффективный заголовок для статьи
  • ЧТО должно быть в заголовке, чтобы они начали читать
  • 15 приемов написания цепляющих заголовков
  • Методика написания убедительных и понятных статей
  • Что делать, если в мыслях всё понятно, а в тексте получается какая-то фигня
  • «Всасывающее» начало: мертвая хватка Вашей статьи
  • Как изложить текстом то, что есть у Вас в голове
  • Вирус любопытства: заражаем клиентов неизлечимой тягой к Вам
  • Пишем в любое время суток и в любом настроении
  • Анти-тормоз: Как научиться писать, даже если «не идет»
  • Шаблоны статей, работающие в любой теме
  • Две модели статей, заточенные для статейного маркетинга
  • Формат, приводящий людей из статьи на Ваш сайт
  • Как «зацепить» статьями на личность, что у ВАС – читали и покупали всё
  • Как заставить Вашу аудиторию думать о Вас постоянно
  • Факторы создания доверия в статьях
  • Встраивание Вашей экспертности в статью и в голову клиента
  • Простые приемы повышения «дочитываемости» статьи до конца
  • Правильное использование историй в психологических статьях
  • Логическая структура статьи
  • Самый быстрый и простой способ написания статьи, если нет времени
  • Форматы внутренней логики статьи: последовательная и параллельная модель
  • Юмор в статьях для психологического бизнеса: сколько надо (и сколько НЕ надо)
  • Как выделиться среди массы других авторов и рассылок
  • Распределение и дозировка материала в реальной рассылке
  • Сколько информации давать, чтобы не перекормить
  • Какую часть Вашей платной информации стоит отдавать в рассылку бесплатно
  • Оптимальная периодичность рассылки в разных нишах
  • Как сделать логику Вашего текста непотопляемой
  • Приемы написания простого и доходчивого текста на сложную тему
  • Автоматизация рассылки
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.

Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху