Бизнес [Екатерина Редькина] [Izibizi] Научитесь создавать креативы с ROMI от 100% (2023)

Columbo

Команда форума
Модератор
[Екатерина Редькина] [Izibizi] Научитесь создавать креативы с ROMI от 100% (2023)
2023-09-16_14-23-12.png
Что такое креатив в контексте рекламы и почему он так важен?

Хороший креатив — это не только красивое изображение или оригинальный текст. Это комбинация уникального дизайна, продуманного месседжа и грамотной стратегии, которая привлекает внимание целевой аудитории и мотивирует ее к действию — клику, звонку, покупке.

Креатив — это любой рекламный материал, отображаемый пользователям в приложениях, на сайтах или других платформах.
От качества и привлекательности этих материалов во многом зависит успех вашей рекламной кампании.

Программа:
Урок 1. Рекламные креативы.

Исследуем силу и эффективность рекламных креативов и знакомимся с базовыми понятиями

Урок 2. Рекламные креативы: Исследуем силу и эффективность рекламных креативов и знакомимся с базовыми понятиями
Как понять свою аудиторию и вдохновиться идеями, чтобы создавать креативы, которые привлекут внимание

Урок 3. Структура креатива и создание привлекательных заголовков и текстов

Ключевые принципы организации и написания креативов, которые зацепят вашу целевую аудиторию

Урок 4. Увеличение кликабельности креативов
Эффективные стратегии для привлечения клиентов и повышения их вовлеченности

Урок 5. Разбор примеров креативов в различных нишах
Примеры успеха от лучших креативов в различных отраслях, чтобы найти свою уникальность и преуспеть

Урок 6. Создание креативов с помощью сервиса SUPA

Практическое руководство по использованию SUPA для создания профессиональных рекламных креативов

Урок 7. Создание креативов с помощью сервиса CANVA
Как использовать CANVA для создания креативов, которые визуально привлекут вашу целевую аудиторию

Урок 8. Бонусный: Применение нейросетей в рекламных креативах

Инновационные подходы к использованию нейросетей для создания уникальных и эффективных рекламных креативов

Этот курс для вас, если:
  • Ваши текущие креативы не приносят ожидаемых результатов
  • Вы планируете запуск интернет-рекламы и не знаете, какими должны быть креативы, чтобы они привлекли клиентов и увеличили продажи
  • Вы создаете однотипные креативы или не владеете навыками их создания
  • Вы не знаете, как составить эффективное техническое задание для создания креативов, где найти подрядчика и сколько это может стоить
  • У вас отсутствуют свежие идеи для рекламных креативов
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху