Книги, литература Фил Барден - Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Surf

Администратор
Команда форума
Администратор
Фил Барден - Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Фил Барден - Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем.png
2017-06-21_130707-jpg.18192

О чем эта книга


В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решения, и как вы можете использовать современные научные исследования в своем маркетинге.

Для кого эта книга

Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.

Цитаты из книги

Почему схемы не работают?

Пришпоренные шумихой и успехом "Гориллы", директора Cadbury немедленно заказали еще одну кампанию. Казалось, что может быть проще: та же стратегия, то же агентство, тот же режиссер, та же идея, цели и бюджеты? Но сиквел не понравился покупателям.

Почему фокус-группы врут?

Похожий случай произошел с энергетическим напитком Red Bull, о котором во время предварительных тестов отзывались: "Гадость", "На вкус как лекарство" и"Никогда не буду его пить", а сегодня он великолепно продается во всем мире.

Тест на честность

В каждом офисе есть небольшая кухонька, где рядом с чайником обычно стоит коробка, куда сотрудники кладут деньги на восполнение затрат на чай, кофе. В ходе одного эксперимента на стену возле коробки честности повесили вырезанные из журнала глаза, в результате чего люди стали класть туда больше денег.

Эффект обрамления

Автомобили Volkswagen Sharan и Ford Galaxy идентичны причем сборка обоих производится на одних и тех же заводах, но покупатели готовы заплатить на две тысячи долларов больше за VW благодаря созданной брендом ауре.

Нейронные предикторы покупок

Ученые выяснили принцип покупки: если отношение активации системы удовольствия к уровню боли превышает определенное значение, человек склонен сделать покупку. Мозг высчитывает "чистую ценность", и если разница между ожидаемым удовольствием и страданием достаточно велика, покупка совершается.

Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.


Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Последнее редактирование:
Огромное спасибо.
У книги очень много положительных отзывов. Рекомендую.
 
  • Like
Реакции: Surf

Surf

Администратор
Команда форума
Администратор
Сверху