Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подробное описание каждой сессии и Ваш результат:
СЕССИЯ #1
Модели обучающего бизнеса. Ниша. Тема. Позиционирование. Сайт или Блог.
4 проверенные МЕГА темы, в которых деньги есть всегда.
Как выбрать нишу для упаковки Ваших экспертных знаний, которая “выстрелит” со 100% гарантией.
2 метода выбора ниши: деньги VS сердце.
Где найти “материал” [ресурсы] для упаковки Вашей экспертности.
3 модели построения бизнеса, которые всегда работают.
2 варианта “отстройки” от рынка в продвижении себя как эксперта.
Модель «Обозреватель». Как стать лидером мнений в своей нише.
Как зарабатывать на чужих знаниях и стать высокооплачиваемым продюсером.
Аналитика ниши: спрос и актуальность.
Как с нуля создать эффективный сайт/блог (платформа) для продвижения себя как эксперта или продюсируемого Вами проекта и сделать его продающим.
Долгосрочное стратегическое развитие Вашего обучающего проекта.
СЕССИЯ #2
Лид-магнит. Создание бесплатного продукта. Определение ЦА. Образ Вашего идеального клиента.
2 основных критерия для лид-магнита: “бесплатность” и “полезность”.
Главная функция лид-магнита в цепочке Ваших продаж.
Как создать страницу захвата под Ваш лид-магнит, мимо которой просто невозможно пройти.
Копирайтинговая структура и упаковка Вашего бесплатного продукта.
Варианты “бесплатностей” для выдачи.
Скрытые триггеры влияния на странице бесплатного продукта.
Психологический портрет и образ Вашего идеального клиента.
Связка Вашего идеального клиента с триггерами влияния.
Интеграция “жгучей” боли клиента в копирайтинг бесплатного продукта.
Технические платформы для создания Ваших лид-магнитов.
СЕССИЯ #3
Создание автоматической воронки продаж. Цепочка касаний. Создание “включателя”.
Как создать воронку продаж, которая будет генерировать прибыль в Вашем обучающем бизнесе ближайшие пару лет.
Как моментально перевести Вашего “потенциального” в статус “клиент”.
Технология создания Вашего первого платного продукта-«включателя».
2 основных сценария взаимодействия с Вашей ЦА в зависимости от статуса [“включатель DONE”/ “включатель OFF”].
Архитектура цепочки касаний Ваших потенциальных клиентов: как построить.
Принцип “платим наперед” как главный концепт создания высокоприбыльной воронки продаж.
Стратегия продвижения потенциального клиента по воронке через ментальные триггеры.
Краткий обзор 9 основных ментальных триггеров.
СЕССИЯ #4
Серия писем. Настройка email-маркетинга. Отношения с Вашими читателями.
Как выстраивать доверительные отношения с Вашими читателями.
“Сторителлинг”, или Как создать сериал-рассылку, чтобы каждое письмо ждали с нетерпением.
3 типа писем.
Как “убойные” заголовки влияют на открываемость Ваших писем.
Что действительно влияет на открываемость писем и почему важно создать "романтические" отношения с читателями.
Умная сегментация, или как “не выжечь” базу.
Виды контента и как его распределять в процентном соотношении, чтобы всегда быть интересным Вашим читателям.
Сервисы для Вашего email-маркетинга.
СЕССИЯ #5
Создание платного продукта. Структура продающего сайта.
Как создать лучшее предложение для своей аудитории и выделиться на рынке.
Определение стратегии позиционирования платного предложения.
12 вариантов создания платного предложения.
“Убойная” упаковка платного предложения.
Структура и копирайтинг продающего сайта для платного продукта.
Как усилить продажу продукта через VSL.
Создание UPSELL к платному продукту для увеличения прибыли.
СЕССИЯ #6
Системы и сервисы приема оплат.
Обзор и выбор платежных систем: Робокасса, Интеркасса, Яндекс Деньги и др.
Как настроить системы оплат и “прикрутить” их к Вашим продуктам.
Пример сервисов приема и оплаты заказов.
Интернет-эквайринг.
Создание продуктов в личном кабинете сервиса E-autopay.
Автоматизация процесса приема оплат.
СЕССИЯ #7
Трафик. Привлечение ЦА на Ваш ресурс.
Как настроить массовый поток целевого трафика на Ваши ресурсы.
Ремаркетинг и ретаргетинг в ключевых точках маркетинговой стратегии.
Стратегия “самоокупаемого” трафика.
Конверсия и главные показатели в рекламной кампании.
Facebook-машина для привлечения качественного и “платежеспособного” трафика.
Тренды продвижения в Youtube.
Бесплатный [SEO] трафик.
Партнерский трафик.
СЕССИЯ #8
Масштабирование. Команда. Создание бренда.
4-этапная структура быстрого масштабирования Вашего онлайн-ресурса.
Рост узнаваемости через метод "Celebrity".
Как перейти с предпринимателя-одиночки в развивающийся проект.
Как создавать команду и на каких этапах кому и что делегировать.
Как попасть на TV/радио/журналы платно и бесплатно.
Как сделать так, чтобы о Вас говорили другие лидеры мнений.
Масштаб через ценность.
7 вещей, которые обязательно нужно сделать для быстрого роста узнаваемости, масштаба аудитории и вовлечения.