Во время программы Вы сами (или Ваша команда) напишите минимум 3
новых продающих текста или доработаете существующие.
Кому идеально подойдет эта программа?новых продающих текста или доработаете существующие.
Предпринимателям и собственникам бизнесов
Любой бизнес - это набор маркетинговых активностей, направленных на привлечение клиентов. Представьте, что все Ваши активности начнут работать хотя бы на 10% лучше? А если на 30%? Вы сможете усилить их сами или делегировать команде.
СтартАпам (начинающим предпринимателям)
Насколько Важно на самом первом этапе получать как можно больше от Вашей затеи, согласны? Ведь чем больше Вы зарабатываете, тем больше у Вас возможностей и пространства для развития.
Маркетологи/копирайтеры
Если Вы уже используете текст [страницы/видео], чтобы инициировать продажи - Вам не нужно объяснять, что если Ваш текст будет лучше - продаж будет больше.
…по сути всем, кто что-либо продает - Вам нужно повысить отклик на Ваши предложения.
Что Вас ждет внутри нашего копирайтинг тренинга:
Сессия 1.Модуль 1. Понимание «зачем» Ваших клиентов и «зачем» Ваших продуктов на глубоком уровне
- Как Ogilvi написал свою выдающуюся рекламу для Rolls Royce
- Как написать мощное описание Ваших продуктов (характеристики & преимущества)
- 5 этапный документ описания продуктов [упражнение]
- 2 подсознательных психо двигателя, когда идет речь о покупке
- 4 уровня исследования Вашего клиента
- Самый главный процесс в написании любого текста [этот]
- Один простой трюк, чтобы забраться глубоко в сознание Вашего клиента, в общем они сами скажут Вам, почему они покупают
- Домашнее задание: Исследовать своего клиента на сознательном и подсознательном уровне. Проанализировать все предложения в Вашей нише. Прописать процессы продажи Вашего продукта.
- В результате: Перед Вами будет кристально чистая картинка, кто Ваш клиент. Кто еще в Вашей нише. Какие предложения будут более интересны.
Плюс, Вы создадите первый продающий текст. - + Подробная интеллект карта по всей сессии для быстрого использования
Великолепный заголовок побуждает больше людей прочитать Ваш текст, в то время, как слабый… отправляет потенциального клиента куда-то еще в поисках, где бы им потратить свои деньги.
Модуль 3. Как писать заголовки, которые привлекают клиентов
- Правило №1 в написании мощных заголовков
- 4 эмпирических основы создания ваших заголовков
- Написание вашего первого [мощного] заголовка. Практика
- 2 простых правила, как в считанные минуты
писать цепляющий текст или предложения в любой нише - 12 заголовков за 5 минут [метод углубления]
- Работа с Вашими заголовками (упакую 10 произвольных тем из чата)
- 10 ярких примеров заголовках в нишах: бизнес, услуги, знания и тех. решения [берите и внедряйте]
- Переупаковка характеристики в преимущества
- Зумирование Вашего предложения [5 примеров]
- Как писать текст, который говорит на эмоциональном уровне с Вашим клиентом
- 5 способов эффективно использовать отзывы
(и аккумулировать), чтобы получать больше
клиентов - Домашнее задание: Прописать 5 вариантов
заголовков по нашим методам. Перепаковать
предложение с логики в эмоции и с абстракций
в конкретику. Получить отзывы по алгоритмам. - Работа с Вашими Заголовками (Упакую 10 Произвольных Тем из Чата)
- В результате: Вы создадите новые заголовки для Ваших текстов и усилите существующие. Вы так же обновите Ваше предложение по нашим чек-листам.
Оно обретет вкус и станет насыщенным.
+ Подробная интеллект карта по всей сессии для быстрого использования
Модуль 5. Влияние через текст: Онлайн и оффлайн
- 4 Проверенных способа затащить и
вовлечь читателя в состояние «уже клиент»,
даже пока он еще ничего не купил - Как сделать себя (свой продут) эксклюзивным
- 2 простых техники как усилить ценность своего продукта
- Как установить позицию «авторитета» в своей
нише и побуждать всех ассоциировать Вашу
нишу с Вами (как с лидером)
- Метод «Мы-Вы»
- Метод «развернутый голос»
- Метод «скользкой горки» [Джосеф Шугерман]
- Как задействовать свой эмоциональный мозг в
процессе написания текста, вместо
логического - Правило «простоты»
- Оформление текста и визуальная составляющая
- Домашнее задание: Обновить существующий
продающий текст, добавив психологические элементы из 3-ей сессии. - В результате: Вы заметите существенный рост конверсии Вашей страницы по отношению с тем, какой она была раньше.
- + подробная интеллект карта по всей сессии для быстрого использования
Модуль 7. Жанры. Стили. Тона
- 5 главных стилей написания продающего письма [под разные сегменты аудитории]
- 7 жанров создания внутреннего диалога и истории в голове Вашего читателя
- Простой и проверенный трюк, как быстро вовлечь человека в любой текст [скопировали и вставили]
- Как тон и манеру написания выбрать в Вашем случае и когда с ними можно играться
- 9 правил дизайна продающей страницы, чтобы визуальная картинка усиливала Ваш текст
- Зачем нужно создавать истории для Вашего продукта/компании/себя?
- 5 простых правил создания истории, которая вовлекает и которой хочется делиться
- Выбор стиля и тона Вашей истории
- Как создать увлекательную историю, даже если в Вашу голову не приходят мысли что вообще можно рассказать
- Истории, которые цепляют за живое [примеры]
- Домашнее задание: Написать историю, которая будет цеплять и побуждать людей рассказывать о Вашем продукте/компании/Вас
- В результате: Каждый с кем Вы будете контактировать, захочет непроизвольно делиться информацией о Ваших продуктах или услугах с другими.
- + подробная интеллект карта по всей сессии для быстрого использования
Модуль 9. Искусство влияния через текст
- Дай и бери. Как работает правило взаимного обмена в продающих текстах
- Суеверия нашего сознания. Почему люди склонны быть последовательными в принятии решений, и как Вы это можете использовать
- Делай как я. Как вызвать безоговорочное доверие у клиента, показывая примеры других людей
- Ты мне нравишься, я покупаю. Как Благорасположение влияет на покупателей и почему Вам нужно им нравиться
- 5 главных правил, как вовлечь человека прочитать даже самый длинный текст от первой до последней буквы
- Дипломы, сертификаты, награды и другие атрибуты Вашего авторитета. Как это влияет на ваши предложения и почему это работает
- Домашнее задание: Обновить ваши предложения, опираясь на практику (из наших примеров) триггеров влияния.
- В результате: Вы будете понимать психологию поведения человека и что им движет в каждую секунду. Какое сделать предложение, чтобы покупка была сразу.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: