Бизнес [GetCourse] Вебинары и автовебинары (2020)

#Are$

Команда форума
Модератор
[GetCourse] Вебинары и автовебинары (2020)
1.png
Почему «воркшоп-практикум»?

«Вебинары и Автовебинары» — это не семинар и не мастер-класс, а практика в реальном времени. В течение дня вы на своем ноутбуке создаёте вебинар, а мы корректируем и направляем вас. Мы уже проводили воркшопы, которые показали, что это намного эффективнее мастер-классов и тренингов.

Компания Getcourse — это ведущая платформа и продюсерский центр образовательных онлайн-проектов.

Программа воркшопа

Воркшоп разбит на блоки, в каждом из которых есть небольшая теоретическая часть, алгоритм выполнения и время на практическую реализацию.


I. ЦЕЛЬ ВЕБИНАРА


  1. 1. Целевая аудитория
    2. Стоимость продающего курса
    3. Время и сезонность курса, предлагаемого на вебинаре
II. СТРУКТУРА ВЕБИНАРА


  1. 4. Вступительная часть
    5. Контентная часть
    6. Продающая часть
III. РАБОТА С БАЗОЙ ПЕРЕД ВЕБИНАРОМ


  1. 7. Е-mail рассылка
    8. Смс рассылка
    9. Telegram рассылка
    10. Автодозвоны
IV. ПРОВЕДЕНИЕ ВЕБИНАРА


  1. 11. Время
    12. Место
    13. Презентация и камера
    14. Как проводить вебинар
V. РАБОТА С БАЗОЙ ПОСЛЕ ВЕБИНАРА


  1. 15. Допродажа через письма, смс и telegram
    16. Отдел продаж

    17. Прогрев базы к автовебинару
VI. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ВАШИХ КУРСОВ


  1. 18. Полная оплата
    19. Предоплата и полная оплата
    20. Оплата в рассрочку
    21. Условия продаж на вебинаре и после него
VII. ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ВЕБИНАРА И АВТОВЕБИНАРА


  1. 22. Программы для проведения
    23. Площадка для проведения
    24. Настройка вебинара, автовебинара

Что в результате?

Дадим алгоритм работы, который мы используем в GetCourse для запуска вебинаров. Краткая теория, тут же практика и ответы на вопросы. Далее повторяем цикл. И таким образом пройдем по всем блокам.

В результате у будет вас :

1. Структура вебинара
2. Список последовательных действий при создании вебинара
3. Готовое вступление на вебинаре
4. Блок контента - без перегрева аудитории
5. Проработанная продающая часть вебинара
6. Техническое решение проведения вебинаров и автовебинаров


Главная ваша задача в течение воркшопа только одна — быстро выполнять задания и внедрять полученную информацию в ваш проект. На выходе вы получите супер-вебинар.

Кому подойдет воркшоп?

  1. Тем, у кого есть онлайн-школа или необходимость обучать сотрудников
  2. Продюсерам, экспертам.
  3. Если вы не имеете представления, как сделать вебинар. Или вообще никогда не делали.
  4. Есть курс, но вы чувствуете, что нужно всё переделывать.
  5. Вы проводите вебинары только "вживую" и они требуют постоянного вовлечения команды (эксперта, копирайтера, отдела продаж и др.)
  6. Клиенты после вашего вебинара не покупают продукты, а сотрудники — не улучшают свои показатели. Показатель хорошего вебинара/автовебинара — последующие продажи и хорошее выполнение KPI . Если у вас этого нет, нужно что-то менять.
ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.

СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху