Ugman
Модератор
Google: 53% пользователей РФ покидают сайт, если он грузится больше 3 секунд
Google совместно с Kantar TNS выделил ключевые онлайн-привычки пользователей РФ в 2017 году. Об этом сообщается в пресс-релизе Google.
Исследование показало, что онлайн-привычки пользователей становятся все более сложными и многоступенчатыми. Большинство пользователей не ограничивается одним гаджетом с выходом в интернет и, более того, предпочитает одновременно пользоваться десктопом и мобайлом.
Аудитория относится с осторожностью к новым технологиям. Для устройств и сервисов основной тенденцией становится прозрачность.
Возрастные группы
Традиционно самой многочисленной возрастной группой, ежедневно заходящей в сеть, стали молодые люди 25-34 лет (27%). Следом за ними идут 35-44 (22%), затем – 45-54 (15%).
Исследование также показало, что около 73% россиян старше 55 лет, имеющих доступ в интернет, пользуются им каждый день.
Поведение людей в сети различается: те, кому 16-24 чаще остальных создают онлайн-контент и показывают знакомым, как пользоваться сайтами и сервисами. Аудитория 25-34 ищет информацию и развлечения.
Смартфон vs Десктоп
Главным устройством для выхода в интернет традиционно стал смартфон: 61% россиян предпочитает мобайл десктопу.
Растут требования к мобильному контенту: 53% пользователей покидает сайт, если он загружается более 3 секунд. Чем дольше грузится страница, тем больше вероятность того, что пользователь покинет сайт.
Исследование показало, что 65% пользователей привыкли сидеть в интернете сразу с нескольких устройств, например, переключаясь между смартфоном и десктопом. На 1 пользователя в среднем приходится 2,4 устройства с подключением к интернету.
Конфиденциальность
81% жителей России беспокоится о конфиденциальности данных. Google связывает возникновение этой тенденции с растущим количеством онлайн-покупок: уже 41% жителей РФ покупают товары в сети.
Цифровые помощники
Google также исследовал такую относительно новую отрасль, как цифровые помощники. Цифровой помощник — это сервис, выполняющий функции личного секретаря. Он способен планировать график, подбирать места отдыха и развлечений, бронировать билеты и многое другое. Наиболее известными цифровыми помощниками являются Siri от Apple, Cortana от Microsoft и Алиса от Яндекса.
Только 50% опрошенных знает об их существовании, и всего 4% ими пользуются.
Что респонденты думают о мобильных помощниках:
Источник: пресс-релиз Google
Google совместно с Kantar TNS выделил ключевые онлайн-привычки пользователей РФ в 2017 году. Об этом сообщается в пресс-релизе Google.
Исследование показало, что онлайн-привычки пользователей становятся все более сложными и многоступенчатыми. Большинство пользователей не ограничивается одним гаджетом с выходом в интернет и, более того, предпочитает одновременно пользоваться десктопом и мобайлом.
Аудитория относится с осторожностью к новым технологиям. Для устройств и сервисов основной тенденцией становится прозрачность.
Возрастные группы
Традиционно самой многочисленной возрастной группой, ежедневно заходящей в сеть, стали молодые люди 25-34 лет (27%). Следом за ними идут 35-44 (22%), затем – 45-54 (15%).
Исследование также показало, что около 73% россиян старше 55 лет, имеющих доступ в интернет, пользуются им каждый день.
Поведение людей в сети различается: те, кому 16-24 чаще остальных создают онлайн-контент и показывают знакомым, как пользоваться сайтами и сервисами. Аудитория 25-34 ищет информацию и развлечения.
Смартфон vs Десктоп
Главным устройством для выхода в интернет традиционно стал смартфон: 61% россиян предпочитает мобайл десктопу.
Растут требования к мобильному контенту: 53% пользователей покидает сайт, если он загружается более 3 секунд. Чем дольше грузится страница, тем больше вероятность того, что пользователь покинет сайт.
Исследование показало, что 65% пользователей привыкли сидеть в интернете сразу с нескольких устройств, например, переключаясь между смартфоном и десктопом. На 1 пользователя в среднем приходится 2,4 устройства с подключением к интернету.
Конфиденциальность
81% жителей России беспокоится о конфиденциальности данных. Google связывает возникновение этой тенденции с растущим количеством онлайн-покупок: уже 41% жителей РФ покупают товары в сети.
Цифровые помощники
Google также исследовал такую относительно новую отрасль, как цифровые помощники. Цифровой помощник — это сервис, выполняющий функции личного секретаря. Он способен планировать график, подбирать места отдыха и развлечений, бронировать билеты и многое другое. Наиболее известными цифровыми помощниками являются Siri от Apple, Cortana от Microsoft и Алиса от Яндекса.
Только 50% опрошенных знает об их существовании, и всего 4% ими пользуются.
Что респонденты думают о мобильных помощниках:
- 39% - считают, что это что-то уникальное
- 27% - не знают, что это, хотят понять их ценность
- 22% - хотят начать ими пользоваться
Источник: пресс-релиз Google