Ugman
Модератор
Google запустил новый инструмент по созданию отзывов для малого бизнеса
Google запускает новый сайт #SmallThanks Hub. Он ориентирован на малый бизнес, и с его помощью рекламодатели смогут создавать персонализированный маркетинговый контент и печатные материалы, основанные на отзывах в Google.
В блоге компании сообщается, что пользователям нужно будет выполнить поиск по названию их бизнеса, и Google автоматически создаст плакаты, посты для социальных сетей, оконные постеры и стикеры на основании отзывов клиентов компании в Google.
По данным Google, 71% потребителей утверждают, что при наличии положительных отзывов в результатах поиска они с большей вероятностью посетили бы заведение, магазин или офис.
Google также дал несколько советов по использованию #SmallThanks Hub. Представители компании напомнили о важности обновления данных о компании. Помимо этого, необходимо поощрять клиентов оставлять отзывы. Также можно добавить стикеры «Найти нас в Google» в магазинах и на страницах компании в социальных сетях.
В данный момент инструмент запущен в США. Пока неизвестно, будет ли он доступен в других странах.
Источник: Google
Google запускает новый сайт #SmallThanks Hub. Он ориентирован на малый бизнес, и с его помощью рекламодатели смогут создавать персонализированный маркетинговый контент и печатные материалы, основанные на отзывах в Google.
В блоге компании сообщается, что пользователям нужно будет выполнить поиск по названию их бизнеса, и Google автоматически создаст плакаты, посты для социальных сетей, оконные постеры и стикеры на основании отзывов клиентов компании в Google.
По данным Google, 71% потребителей утверждают, что при наличии положительных отзывов в результатах поиска они с большей вероятностью посетили бы заведение, магазин или офис.
Google также дал несколько советов по использованию #SmallThanks Hub. Представители компании напомнили о важности обновления данных о компании. Помимо этого, необходимо поощрять клиентов оставлять отзывы. Также можно добавить стикеры «Найти нас в Google» в магазинах и на страницах компании в социальных сетях.
В данный момент инструмент запущен в США. Пока неизвестно, будет ли он доступен в других странах.
Источник: Google