Ugman
Модератор
«Grandeur room. Стать повелителем 3d Max и V-ray - очень просто»
Основное содержание курса вы можете просмотреть уже сейчас:
Из этого видеокурса вы узнаете:
1
2
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Основное содержание курса вы можете просмотреть уже сейчас:
Из этого видеокурса вы узнаете:
- — Как с нуля (не используя сторонние модели и текстуры) разработать интерьер в 3Ds Max 2012 и его визуализировать в V-ray
- — Технологии трехмерного моделирования объектов любой сложности
- — Как создать самостоятельно материалы и текстуры, относящиеся к различным сферам окружающей среды и как их профессионально применить к модели
- — Какие источники света и какие камеры необходимо проставлять для получения быстрого, но качественного рендера
- — С помощью каких настроек можно понизить качество предварительного рендера, ускорив визуализацию в V-ray или, наоборот, настроить визуализатор на максимальное качество
- — И многое, многое другое…
- —Занятие 1. Подробное описание интерфейса программы 3D Max 2012 и основ работы в данной программе
- —Занятие 2. Настройка пользовательского интерфейса, единиц измерения, папки проекта и стека модификаторов для эффективной работы над визуализацией
- —Занятие 3. Два способа создания фонового изображения в 3D Max для максимально реалистичного моделирования
- —Занятия 4 -7. Способы создания окон – от обычных прямоугольных, до сложно-декорированных арочных. Наиболее эффективные методики моделирования (от Boolean до сплайн-каркасных)
- —Занятие 8. Моделирование классических интерьерных колонн
- —Занятие 9. Моделирование колонн и плинтуса
- —Занятие 10. Создание потолочного декора
- —Занятия 11-12. Создание дверей, стен и потолка
- —Занятие 13. Моделирование журнального столика (под лампой)
- —Занятие 14. Моделирование настольной лампы
- —Занятия 15-16. Создание растительных элементов – моделинг пальмы
- —Занятия 17-18. Моделирование классической люстры
- —Занятие 19. Моделирование обеденного стола
- —Занятие 20. Создание стула для обеденного стола
- —Занятия 21-22. Моделирование классического кресла
- —Занятие 23. Моделинг пуфа с тканевой оборочкой
- —Занятие 24. Создание большого мягкого журнального пуфа
- —Занятие 25-26. Создание занавески с применением модификатора Cloth, с последующей обработкой на уровне полигонов
- —Занятие 27. Моделирование квадратной подушки с применением того же Cloth
- —Занятия 28-30. Полигональное моделирование центральной софы
- —Занятие 31. Моделирование круглой подушечки
- —Занятие 32. Создание бутылки, бокалов и подноса
- —Занятие 33. Создание рамки для картины, холста, лампы и бра
- —Занятие 34. Моделирование ведра для льда и книги
- —Занятие 35. Моделинг деревянного стенного молдинга
- —Занятия 36-37. Моделирование лепнины – для кресла №1
- —Занятия 38-40. Моделирование лепнины – для кресла №2
- —Занятия 41-42. Моделирование лепнины – розетка для классического кресла
- —Занятие 43. Начальные сведения о 3D визуализации. Настройка V-ray физической камеры с описанием всех ее функций. Настройка V-ray для быстро, качественной визуализации. Основные ошибки начинающих визуализаторов.
- —Занятие 44. Настройка освещения (способы создания и настройки солнца). Создание и настройка v-ray материала оконного стекла.
- —Занятие 45. Создание и настройка TargetDirect. Создание пола и настройка материала мрамора
- —Занятия 46 - 47. Настройка освещения. Эксперименты с V-ray материалами
- —Занятия 48-50. Моделирование классического подсвечника, настройка студии для его корректного освещения (применение различных источников света, идентичных студийным). Создание и настройка материалов металлов. Практическое
- —знакомство и работа над настройками VrayMtl, VrayBlendMtl (многослойный материал), VrayDirt (картой загрязнения), картами Faloff, reflect, BRDF и др.
- —Занятие 51. Создание и настройка V-ray материалов хрома, мрамора, ткани занавесок, стекла
- —Занятие 52. Работа надо материалами тканей. Создание картины
- —Занятие 53. Работы над материалами стен
- —Занятие 54. Создание материала гранита, обложек для книг
- —Занятие 55. Создание фона за окном. Подробное изучение работы с HDRI
- —Занятие 56. Моделирование дверной капители
- —Занятие 57. Моделирование и текстурированные элементов обеденного стола – яблока, груши, тарелки, графина
- —Занятие 58. Позиционирование объектов обеденного стола методами анимации MassFX
- —Занятие 59. Моделирование лепнины софы и ее текстуринг
- —Занятие 60. Настройка финального рендера. Рендер. Рендер элементы. Обработка в Adobe Photoshop
- —Занятие 61. Настройка ночного освещения
- —Занятие 62. Рендер ночного интерьера, постобработка в Photoshop
- —Занятие 63. Финальная настройка визуализации дневного интерьера. Углубенная постобработка в Photoshop
1
- — более 900 минут видео (более 15 часов!)
- — 40 потрясающих уроков
2
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.