Ugman
Модератор
Киноиндустрия, индустрия игр и рекламы предлагают одни из самых высокооплачиваемых и творческих рабочих мест для художников. Однако обучиться тому, что называется красивым словом CONCEPT ART (или Концептуальный дизайн) негде. Курс призван восполнить этот пробел.
Особое внимание в курсе уделяется дизайну персонажей и методам развития креативного мышления. В рамках курса множество авторских наработок и подходов в этой области. Заключительный этап курса - это четкий прицел на практику работы с заказчиком в условиях реального рынка.
Для участия в курсе необходимо обладать некоторым минимумом навыков рисунка, чтобы уверенно передавать форму и идею на практике. Либо рекомендуется первоначально пройти курс "Рисунка и цифровой живописи".
1
ПРОГРАММА КУРСА:
• Урок 1. Образ:
Принципы формирование образа. Что это и откуда;
Стилизация, Обобщение, Абстрагирование;
Слияние образов.
• Урок 2. Творческое мышление:
Креативное мышление. Память;
Методы генерации новых идей;
Как не допускать ступора. От идеи до концепта.
• Урок 3. Дизайн малых форм:
Работа с перспективой. Центры и массы;
Акценты, оси, композиция малых форм.
• Урок 4. Динамика:
Форма. Работа с направлениями;
Статика и динамика. Конфликт;
Свет на форме;
Объемный и плоскостной дизайн;
• Урок 5. Логика и Эргономика:
Причина и следствие. Фокус;
Виды эргономики;
Правдоподобность, тектоника;
Восприятие. Интерфейс;
• Урок 6. Персонаж:
Классификаци персонажей;
Особенности дизайна;
Силуэт. Уровни воссприятия;
• Урок 7. Анатомия:
Анатомия в супер ускоренном режиме
и ее значение в дизайне.
• Урок 8. Жанры:
Классификация жанров;
Скай-Фай, Киберпанк, Ретропанк, Мистика, Фентези, Риал...
Особенности дизайна;
Стилистика и сеттинг;
Работа с материалами.
• Урок 9. Концепты окружения:
План работы. Точка зрения;
Формат. Плановость. Глубина;
Как добиться масштабности.
• Урок 10. Арт-вижин:
Объемный рабочий документ арт-вижина проекта;
Подробный разбор.
• Урок 11. Заказчик и фриланс:
Работа с заказчиком по конкретному заданию;
Особенности подобной работы;
Вопросы-ответы, свободное общение.
Скачать:
Особое внимание в курсе уделяется дизайну персонажей и методам развития креативного мышления. В рамках курса множество авторских наработок и подходов в этой области. Заключительный этап курса - это четкий прицел на практику работы с заказчиком в условиях реального рынка.
Для участия в курсе необходимо обладать некоторым минимумом навыков рисунка, чтобы уверенно передавать форму и идею на практике. Либо рекомендуется первоначально пройти курс "Рисунка и цифровой живописи".
1
ПРОГРАММА КУРСА:
• Урок 1. Образ:
Принципы формирование образа. Что это и откуда;
Стилизация, Обобщение, Абстрагирование;
Слияние образов.
• Урок 2. Творческое мышление:
Креативное мышление. Память;
Методы генерации новых идей;
Как не допускать ступора. От идеи до концепта.
• Урок 3. Дизайн малых форм:
Работа с перспективой. Центры и массы;
Акценты, оси, композиция малых форм.
• Урок 4. Динамика:
Форма. Работа с направлениями;
Статика и динамика. Конфликт;
Свет на форме;
Объемный и плоскостной дизайн;
• Урок 5. Логика и Эргономика:
Причина и следствие. Фокус;
Виды эргономики;
Правдоподобность, тектоника;
Восприятие. Интерфейс;
• Урок 6. Персонаж:
Классификаци персонажей;
Особенности дизайна;
Силуэт. Уровни воссприятия;
• Урок 7. Анатомия:
Анатомия в супер ускоренном режиме
и ее значение в дизайне.
• Урок 8. Жанры:
Классификация жанров;
Скай-Фай, Киберпанк, Ретропанк, Мистика, Фентези, Риал...
Особенности дизайна;
Стилистика и сеттинг;
Работа с материалами.
• Урок 9. Концепты окружения:
План работы. Точка зрения;
Формат. Плановость. Глубина;
Как добиться масштабности.
• Урок 10. Арт-вижин:
Объемный рабочий документ арт-вижина проекта;
Подробный разбор.
• Урок 11. Заказчик и фриланс:
Работа с заказчиком по конкретному заданию;
Особенности подобной работы;
Вопросы-ответы, свободное общение.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: