Графика, дизайн [Headline School] Геймдизайн (2020) [Алексей Прозверов]

Surf

Администратор
Команда форума
Администратор
Геймдизайн (2020) [Алексей Прозверов] (Headline School)
2020-02-28_20-07-33.png
2020-02-28_20-08-56.png

Программа курса:

Урок 1

расскажем, что такое игра
обсудим понятие "геймдизайн"
поговорим о том, кто такой геймдизайнер
рассмотрим инструменты геймдизайнера

Урок 2

поговорим про виды документации
создадим "дизайн документ"

Урок 3

разберем основные игровые техники
создадим прототип

Урок 4

научимся проектировать игровые экраны и UI
разберем понятие сеттинг
поработаем с референсами
обсудим возможности 2D и 3D графики

Урок 5

рассмотрим способы монетизации
создадим схему монетизации для разработанного концепта игры

Урок 6

поговорим про нарративный дизайн
поработаем со сценарием для игры

Урок 7

рассмотрим виды игровых движков
поговорим про левл дизайн
продумаем и рассчитаем баланс игрового проекта

Урок 8

проанализируем игровую аудиторию
рассмотрим механики retention
разберем на примере топовых игр способы удержания игроков

Урок 9

осваиваем стратегии продвижения
обсудим промо арт
создадим базовые маркетинговые материалы для продвижения

Урок 10

поговорим о поддержке проекта
подведем итоги курса

Пройдя обучение на курсе, вы с легкостью сможете создавать подобные работы и не только:
11.png 12.png 14.png 13.png

Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.


Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.

Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху