[Игорь Манн]
Клиентоориентированность без бюджета. 40 лучших инструментов (2022)
Удержание клиентов важнее привлечения клиентов.
Удержание клиентов становится более важным делом для компании, чем привлечение клиентов. Причин несколько (не будем о них, сэкономим время).
Если вам важно удержать ваших клиентов или бизнес-партнеров, сделать так, чтобы они с удовольствием покупали у вас чаще, дороже, больше, чтобы хвалили и рекомендовали и чтобы оставались с вами на всю жизнь — у нас есть решение.
Что в программе?
В формате полюбившегося вам мини-семинара на 3 часа (когда совсем нет времени на «воду» и бла-бла-бла) мы с Дмитрием Турусиным расскажем о том, какими инструментами вам лучше удерживать клиентов и как сделать компанию клиентоориентированной.
Расскажем вам о 40 лучших инструментах клиентоориентированности без бюджета (в нашем двухтомнике «Клиентоориентированность без бюджета» 150 инструментов) — когда деньги не нужны, а результат виден.
40 лучших инструментов:
Клиентоориентированность без бюджета. 40 лучших инструментов (2022)
Удержание клиентов важнее привлечения клиентов.
Удержание клиентов становится более важным делом для компании, чем привлечение клиентов. Причин несколько (не будем о них, сэкономим время).
Если вам важно удержать ваших клиентов или бизнес-партнеров, сделать так, чтобы они с удовольствием покупали у вас чаще, дороже, больше, чтобы хвалили и рекомендовали и чтобы оставались с вами на всю жизнь — у нас есть решение.
Что в программе?
В формате полюбившегося вам мини-семинара на 3 часа (когда совсем нет времени на «воду» и бла-бла-бла) мы с Дмитрием Турусиным расскажем о том, какими инструментами вам лучше удерживать клиентов и как сделать компанию клиентоориентированной.
Расскажем вам о 40 лучших инструментах клиентоориентированности без бюджета (в нашем двухтомнике «Клиентоориентированность без бюджета» 150 инструментов) — когда деньги не нужны, а результат виден.
40 лучших инструментов:
- Определение клиентоориентированности как маяка
- Плохие клиенты
- Правила работы с клиентами
- Золотое правило
- LTV и его визуализация
- Вице-президент по первым впечатлениям
- Самая антиклиентоориентированная вещь в нашей компании
- Плохое настроение заразно
- Табу
- Улыбайтесь
- Увольте всех неклиентоориентированных (метод 1-2-3)
- «Клиентоориентированный Иванов»
- NPS/eNPS
- Работа с детракторами
- Клиентоориентированная реклама
- Клиентоориентированная оплата
- CRM
- Вжик-менеджер
- Каждый покупатель – ревизор
- Sorry-подарок
- Матрица извинений (ошибочка, косяк, катастрофа)
- Правильные извинения
- Вернись!
- Пожалуйста, жалуйтесь правильно
- Выше градус клиентоориентированности в бизнес-процессах
- Сделайте продукт/услугу клиентоориентированнее
- Сделайте свой бизнес идеальным
- «Как для мамы»
- Без отраслевых проблем
- И вот почему это столько стоит / разъяснение счета
- Точки контакта
- Первые пять секунд
- Финальный аккорд
- Регулярно, позитивно, ненавязчиво и с пользой
- NPSx2
- Международный день клиента
- День работы без претензий
- Вау день
- Сделано-сказано (или не надо быть скромным?)
- Годовой отчет положительных эмоций
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать: Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.