[Илья Балахнин] Формула прибыли. Таблица для расчётов (2019)
Формат выдачи материала: шаблон-таблица в EXCEL для расчетов показателей в бизнесе
6 сигм, Формула Прибыли, LCPQ
Специально созданный инструмент по расчету показателей формулы, 6 сигм и лидов, конверсии, среднего чека, частоты покупок. Теперь не нужно составлять формулу вручную, воспользуйтесь специальной таблицей, разработанной нашими аналитиками.
Формула Прибыли — модель, описывающая 17 составляющих прибыли. Благодаря этой модели можно разложить прибыль на параметры и определить, с какими параметрами необходимо работать в первую очередь.
6 сигм (σ) — статистический метод, который позволяет оптимизировать/усовершенствовать процессы в компании. В основе метода лежит предположение, что любые динамически меняющиеся во времени показатели могут быть разделены на 2 группы: системные и частные. Предполагается, что если значение показателя трактуется как неудовлетворительное, то необходимо определиться с корректными методами его исправления, принимая во внимание тот факт, что системные проблемы должны корректироваться системными методами, а частные — частными. Кроме того, метод используется для оценки повышения/снижения качества управления, предлагая конкретные индикативные показатели, отражающие нарастающую или снижающуюся вариативность процесса (вариативность в концепции рассматривается как главный «враг» эффективности).
ПРОДАЖНИК
СКЛАД
СКАЧАТЬ
Формат выдачи материала: шаблон-таблица в EXCEL для расчетов показателей в бизнесе
6 сигм, Формула Прибыли, LCPQ
Специально созданный инструмент по расчету показателей формулы, 6 сигм и лидов, конверсии, среднего чека, частоты покупок. Теперь не нужно составлять формулу вручную, воспользуйтесь специальной таблицей, разработанной нашими аналитиками.
Формула Прибыли — модель, описывающая 17 составляющих прибыли. Благодаря этой модели можно разложить прибыль на параметры и определить, с какими параметрами необходимо работать в первую очередь.
6 сигм (σ) — статистический метод, который позволяет оптимизировать/усовершенствовать процессы в компании. В основе метода лежит предположение, что любые динамически меняющиеся во времени показатели могут быть разделены на 2 группы: системные и частные. Предполагается, что если значение показателя трактуется как неудовлетворительное, то необходимо определиться с корректными методами его исправления, принимая во внимание тот факт, что системные проблемы должны корректироваться системными методами, а частные — частными. Кроме того, метод используется для оценки повышения/снижения качества управления, предлагая конкретные индикативные показатели, отражающие нарастающую или снижающуюся вариативность процесса (вариативность в концепции рассматривается как главный «враг» эффективности).
ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКЛАД
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: