SEO и SMM [Илья Исерсон] Весь контекст за 4 месяца. Весь пакет из 4 месяцев (2020)

VaXa

Команда форума
Модератор
[Илья Исерсон] Весь контекст за 4 месяца. Весь пакет из 4 месяцев (2020)
2021-04-05_21-32-19.png

Весь контекст за 4 месяца. Весь пакет из 4 месяцев [Илья Исерсон] 2020

Практикум будет полезен

Для владельцев интернет-магазинов и контентных проектов
Получайте максимальное количество целевых посетителей и покупателей с первых дней жизни своего проекта.

Для индивидуальных предпринимателей
Освойте эффективные каналы привлечения целевых клиентов в ваш бизнес, дающие высокий возврат инвестиций на вложения в рекламу.

Для вебмастеров, арбитражников и начинающих специалистов
Станьте востребованным специалистом по настройке и ведению контекстной рекламы за 4 месяца, даже с полного нуля. Добейтесь от контекстной рекламы максимальной эффективности.

Для веб-студий и агентств
Начните предоставлять услуги по ведению рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google AdWords или повысьте квалификацию действующих сотрудников.

Для владельцев малого и среднего бизнеса
Увеличьте эффективность рекламных кампаний, отданных на аутсорс за счёт практического понимания работы контекстной рекламы.

Для SEO-оптимизаторов
Более комплексно освойте поисковый маркетинг. Вы cможете предложить клиентам целевой трафик в первые дни работы, и монополизировать поисковую выдачу, в том числе за счёт развитой системы клонирования.


Программа практикума
Продолжительность практикума - 4 месяца. Мы полностью разберём все аспекты создания эффективной рекламной кампании и применим эти знания на практике в вашей рекламе.

Занятие №1: Составление семантического ядра
  • Принципиальные основы работы с семантикой
  • Базисы: что это такое и как их подбирать?
  • «Узкие» и «широкие» базисы
  • Сбор расширенных запросов: инструменты и источники
Занятие №2: Анализ спроса, виды спроса
  • Анализ спроса, трафика, бюджета на основе семантики
  • Что делать, если спроса слишком много? Как резать семантику
  • Резюме: плюсы и минусы данной методики
  • Что делать, если спроса слишком мало? «Прямой» и «непрямой» спрос
  • Экономика: рентабельность и маржинальность
Занятие №3: Что делать с семантикой?
  • Семантика в бизнесе: что делать, если вы ЛПР или маркетолог
  • Семантика в агентстве: почему теперь вы реально начнете продавать контекст?
  • Анализ конкурентов: как правильно подглядывать за заклятыми друзьями?
  • Построение архитектуры кампаний
Занятие №4: Правильная чистка семантики
  • Выработка критериев очистки
  • Инструменты для очистки семантики
  • Проблема «дефицита минусов» при обрезании семантики
  • Делегирование процесса очистки: двойная проверка
  • Бонус-трек: ТАКР «Адмирал Кузнецов» и минус-слова
Занятие №5: Кластеризация семантики
  • Критерии кластеризации: сущность, подсветка и другие
  • Инструменты для очистки семантики
  • Запрос ничто, группа все: почему важен маркер группы?
  • 1 ключ – 1 объявление: да, вас много лет учили ерунде
Занятие №6: Поисковые рекламные кампании
  • Создание и оформление поисковых кампаний
  • Адрес, метро, телефон: как связаны карточка кампании и клонирование кампании в регионах?
  • Корректировки ставок
  • Кросс-минусация объявлений и кампаний
Занятие №7: Управление ставками на поиске в условиях аукциона VCG
  • Что такое биддер и для чего он нужен?
  • Основные составляющие цены клика на поиске
  • Какие биддеры стоит использовать?
  • Альтернативы внешним биддерам для рекламы на поиске
Занятие №8: Рекламная сеть Яндекса
  • Основополагающие принципы таргетирования в РСЯ
  • Типы объявлений в РСЯ: текстово-графические и графические
  • Оформление объявлений в РСЯ
  • Управление ставками в РСЯ: как формируется цена клика в сетях?
  • Рефреш РСЯ-объявлений
  • Готовые стратегии для «Директ-Менеджера»
  • Бонус: от торгов за позицию – к торгам за аудиторию
Занятие №9: Аналитика
  • Типы целей: звонки и «не-звонки»
  • Основы работы с анализом эффективности рекламных кампаний
  • Связь «фраза-заявка»: почему такая аналитика вам ничего не даст?
  • Инструменты для учета различных типов целей
Занятие №10: Работа над конверсиями
  • Как на самом деле складывается цена заявки?
  • Персонализация телефона
  • Персонализация для Mobile
  • Персонализация чата
  • Персонализация собственно контента: Yagla vs. Кластеризация
  • Бонус-трек: что такое TrackID – идея для стартапа
  • Всех не перевешаете: почему всё посчитать практически невозможно?
Занятие №11: Клонирование, или как окупить спецразмещение
  • Клонирование для агентств: монополизация выдачи
  • Продажа клонирования как услуги одному клиенту
  • Продажа клонирования как CPA-модели
  • Клонирование для бизнеса: монополизация рекламы своими проектами
Занятие №12: Введение в Adwords
  • Регистрация аккаунта Google Adwords и обзор MCC аккаунта
  • Способы подбора ключевых слов
  • Перенос РК Яндекс Директ в Google Adwords
  • Как работает аукцион объявлений
  • Особенности написания объявлений
Занятие №13: Знакомство с Adwords Editor
  • Обзор интерфейса Google Adwords
  • Типы рекламных кампаний
  • Обзор настроек ключевых слов, их типов соответствия
  • Обзор настроек таргетинга, расширений, и настроек для объявлений РК поисковой сети
Занятие №14: Знакомство с КМС Google Adwords
  • Особенности
  • Типы
  • Работа с минус-словами
  • Способы создания
  • Настройка
  • Особенности применения минус-слов
Занятие №15: Углубленные настройки Google Adwords
  • Автоматические стратегии ставок
  • Анализ ставок с помощью планировщика
  • Автоматизированные правила
  • Скрипты (в качестве бонуса наводки на тройку полезных скриптов)
Занятие №16: Краткий экскурс по GTM и GA
  • Подключение Google Analytics
  • Предварительный просмотр объявлений
  • Работа с фильтрами и столбцами
  • Просмотр и сегментация данных статистики
  • Составление отчётов
  • Подключение тега и создание списков ремаркетинга
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.


Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху