Здоровье и спорт [InstructorPRO] Тренер групповых программ (2023)

Columbo

Команда форума
Модератор
[InstructorPRO] Тренер групповых программ (2023)
2024-02-12_12-33-59.png
1. Анатомия опорно – двигательного аппарата:

  • Плоскости и оси;
  • Основные анатомические термины;
  • Классификация и строение костей;
  • Ремоделирование костной ткани. Влияние гормонов на формирование костей;
  • Суставы: синартрозы, гемиартрозы, диартрозы;
  • Классификация и строение суставов;
  • Строение скелета человека. Подробное изучение костей.
Атлас – раскраска от InstructorPRO.

2. Миология
  • Типы мышечной ткани;
  • Виды мышц;
  • Классификация мышц;
  • Композиция мышечных волокон: красные, белые и промежуточные мышечные волокна. Определение композиции мышечных волокон у клиента;
  • Мышцы туловища: крепление, функции;
  • Мышцы плечевого пояса: крепление, функции;
  • Мышцы свободных верхних конечностей: крепление, функции;
  • Мышцы тазового пояса: крепление, функции;
  • Мышцы свободных нижних конечностей: крепление, функции.
Атлас – раскраска от InstructorPRO.

3. Физиология органов и систем организма, влияние физической нагрузки на работу органов и их систем
  • Дыхательная система;
  • Пищеварительная система;
  • Сердечно – сосудистая система;
  • Лимфатическая система;
  • Нервная система;
  • Выделительная система;
  • Иммунная система;
  • Эндокринный аппарат.
4. Биохимия мышечной деятельности
  • Строение мышцы;
  • Механизмы мышечного сокращения;
  • Расслабление мышц;
  • Гидролиз АТФ;
  • Ресинтез АТФ;
  • Аэробный путь ресинтеза АТФ: скорость, мощность, время развертывания, преимущества и недостатки;
  • Гликолитический путь ресинтеза АТФ: скорость, мощность, время развертывания, преимущества и недостатки;
  • Креатинкиназный путь ресинтеза АТФ: скорость, мощность, время развертывания, преимущества и недостатки;
  • Быстрая и эффективная трансформация клиента, учитывая путь ресинтеза АТФ при составлении тренировочной программы;
  • Биохимические изменения в организме человека после физической нагрузки;
  • Методики качественного восстановления организма после нагрузки.
5. Биомеханика двигательной деятельности
  • Основные цели и задачи Биомеханики;
  • История возникновения науки и имена ученых, внесших вклад в развитие науки;
  • Опорно – двигательный аппарат. Понятие «кинематическая цепь», «кинематическая пара», «степень свободы»;
  • Основные понятия в биомеханике;
  • Механические свойства мышц;
  • Функционирование конечностей человека, рычажная сила;
  • Биомеханика позвоночного столба;
  • Нетравматические и травматические способы повреждения позвоночного столба;
  • Разбор самых травмоопасных и безопасных упражнений;
  • Фитнес – тестирование клиентов перед нагрузкой, выявление отклонений, патологий и особенностей функционирования опорно – двигательного аппарата клиента.
Готовые анкеты по фитнес – тестированию для Ваших клиентов.

6. Спортивная медицина и первая доврачебная помощь
  • Организационные аспекты в работе фитнес – тренера
  • Анкета состояния здоровья: маркетинг, профессионализм, качество тренировочного процесса
  • Утомление, переутомление, перетренированность, перенапряжение: симптомы и методы восстановления;
  • Контроль за состоянием здоровья клиента: инструментальные и не инструментальные диагностики клиента во время нагрузки;
  • Терминология спортивных повреждений: симптомы, протоколы восстановления, первая доврачебная помощь при ушибах, растяжениях, кровотечениях, невритах, суставных мышах, бурситах, артрозах и артритах, усталостных переломах, невромах, защемлениях;
  • Меры профилактики травм в фитнесе;
  • Аптечка фитнес-клуба; мази, гели и компрессы для быстрого восстановления спортивных травм;
  • Острые, угрожающие жизни неотложные состояния: симптомы, первая доврачебная помощь, вызов скорой помощи: анафилактический шок, остановка кровообращения, инсульт, инфаркт, гипогликемия, гипогликемическая кома, обморок: Психогенный, вазовагальный, ортостатический, гравитационный; тепловой удар;
  • Практическая отработка оказания первой доврачебной помощи.
Готовые схемы и протоколы для практического использования тренером во время работы с клиентами. Анкета состояния здоровья клиента.

7. Питание. Снижение веса тела за счет жирового компонента
  • Теория рационального питания;
  • 4 класса питательных веществ: белки, жиры, углеводы, вода – основные функции, строение, анализ продуктов, суточная потребность, мифы и заблуждения, спортивное питание;
  • Питание до нагрузки;
  • Питание во время нагрузки;
  • Питание после нагрузки;
  • Углеводное насыщение (читмил и рефид);
  • Энергетический баланс: типы телосложения, расчет калорийности рациона, дефицит калорий, профицит калорий;
  • Расчет и создание программы питания клиента.
8. Теория и методика создания тренировочных программ
  • Понятие «фитнес». Оздоравливающий эффект регулярных занятий фитнесом;
  • Задачи, решаемые фитнес тренером в своей профессиональной деятельности;
  • Теория тренировки. Адаптация. Стресс. Стадии адаптационного синдрома;
  • Принципы тренировок;
  • Характеристика тренировочной нагрузки: интенсивность, объем и характер упражнений;
  • Методы расчета веса отягощений для достижения поставленных целей;
  • Силовая тренировка – история возникновения;
  • Режимы работы мышц;
  • Пять основных групп упражнений;
  • Абсолютная и относительная сила;
  • Методы комплексного и дифференцированного развития силы;
  • Аэробная тренировка;
  • Задачи аэробной тренировки;
  • Адаптация к аэробным нагрузкам;
  • Методы оценки интенсивности тренировочного занятия;
  • План прогрессирования в развитии аэробной выносливости;
  • Методика тренировки для повышения аэробных способностей.
9. Стретчинг (практическое занятие)
  • Понятие «стретчинг»;
  • Положительное воздействие стретчинга;
  • Анатомия опорно-двигательного аппарата;
  • Понятие «гибкость» и виды гибкости;
  • Ноциорецепторы и проприорецепторы, их влияние на соединительнотканные образования;
  • Методы тренировки гибкости;
  • Использование рефлексов расслабления и сокращения мышцы для развития гибкости. Метод PNF («расслабление-сокращение»)
  • Техника безопасности;
  • Противопоказания к тренировкам;
  • Основные правила работы с клиентом;
  • Маркетинг тренера по стретчингу;
  • Техника выполнения упражнений для основных мышечных групп: правила, ошибки, модификации;
  • Практическая отработка разминки, основного блока и заминки в стретчинге.
10. Пилатес. Базовый уровень (практическое занятие)
  • История создания системы «Пилатес»;
  • Фундаментальные принципы системы «Пилатес»;
  • Ортопедический осмотр клиента перед началом тренировок по системе «Пилатес»;
  • Основные противопоказания к тренировкам;
  • Методика построения урока по системе «Пилатес»;
  • Практическая отработка разминки, основного блока и заминки в пилатесе;
  • Техника выполнения базовых упражнений по системе «Пилатес»;
  • Модификации упражнений под особенности состояния здоровья клиентов.
11. Силовые направления в групповых программах (практическое занятие)
  • Теоретические аспекты силовой тренировки;
  • Принципы построения силовых уроков;
  • Техника безопасности и допуск клиентов на тренировки;
  • Основные команды и методические рекомендации при ведении силовых уроков;
  • Основные группы упражнений;
  • Основные форматы силовых тренировок: Body sculpt, Upper Body, Lower Body, ABS, Body Pump, Круговой тренинг, Функциональный тренинг, Высокоинтенсивный интервальный тренинг (ВИИТ);
  • Методика построения урока силовой тренировки;
  • Техника выполнения упражнений на основные мышечные группы: правила, ошибки, модификации;
  • Практическая отработка разминки, основного блока и заминки в силовых направлениях: Body sculpt, Upper Body, Lower Body, ABS, Body Pump, Круговой тренинг, Функциональный тренинг, Высокоинтенсивный интервальный тренинг (ВИИТ).
12. Степ — аэробика. I категория (практическое занятие)
  • История создания степ-аэробики;
  • Положительное влияние степ-аэробики на организм;
  • Особенности работы со степ-платформой;
  • Музыкальная грамота и «музыкальный квадрат» применительно к степ-аэробике;
  • Техника безопасности и допуск клиентов на занятия;
  • Противопоказания к работе с платформой;
  • Как методически грамотно составить и разучить комбинацию, используя базовые шаги;
  • Методика построения урока «Степ-аэробика»;
  • Практическая отработка разминки, основного блока и заминки в степ-аэробике;
  • Основные базовые шаги в степ-аэробике и техника их выполнения, модификация базовых шагов.
13. Техника продаж. Маркетинг услуги тренера. Мотивация клиента к регулярным тренировкам.
  • Поиск новых клиентов. Удержание клиентов;
  • Социальные сети, контент, реклама;
  • Целевая аудитория – это ключ к успеху;
  • Техника продаж: знакомство в зале, от «приветствия» к продаже абонемента;
  • Ошибки, которые мы не замечаем в своих продажах;
  • Как замотивировать клиента до начала тренировки;
  • Фишки, маркетинговые инструменты, услуга «под ключ» или на что клюют клиенты;
  • Типы возражений. Методы определения типа. Техники работы с возражениями;
  • Границы общения с клиентом;
  • «Тренер на десятилетия», как удержать клиентов и мотивировать к регулярным занятиям.
Продолжительность обучения – 4 месяца
Количество академических часов – 278 часов

Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху