Бизнес Интернет-маркетинг для стартапов и небольших компаний - Хохловский (2015)

Surf

Администратор
Команда форума
Администратор
2017-06-21_21-50-26.png Мы занимаемся лидогенерацией и строим системы привлечения клиентов более 10 лет. Помогли нескольким сотням компаний сформировать устойчивый поток обращений, используя возможности Интернета. На мастер-классе поговорим о том, как найти и удачно использовать нестандартные каналы привлечения клиентов и источники трафика, что делать, когда спрос еще не сформирован, и как стартапу закрывать «боли» заказчиков. Расскажем также о системном подходе к построению аналитики

О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
  • Формула продающих страниц для стартапов.
  • Что такое контекст покупки и как его создать.
  • Виды продающих страниц: как выбрать.
  • НАВЫКИ
  • Выбирать инструменты продвижения.
  • Выбирать каналы продвижения.
  • Создавать поток входящих клиентов.
КОМУ ПОЛЕЗНО?
  1. Владельцам малого бизнеса и стартаперам.
  2. Инвесторам стартапов.
  3. Директорам по развитию
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.


Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.

 
Сверху