Как привлечь реальных клиентов через Youtube 2019 (Ирина Сморыго)
Как развивать проект в интернете и завоёвывать любовь целевой аудитории, как сделать так, чтобы твоё лицо "открывало любые двери"?
Эти вопросы волнуют коучей, психологов, консультантов, всех тренеров, которые создают и продвигают свои онлайн-проекты на просторах интернета.
Ирина Сморыго, продьюсер и режиссер ТВ, раскроет еще один рабочий способ привлечения клиентов.
В программе вебинара:
Ключевые ошибки в создании каналов
Каждые пол-года YouTube ужесточает свои условия. Вырабатывает новые правила. Чтобы не терять время на тесты из 40 - 100 роликов, лучше сразу делать каналы правильно для YouTube, интересно для аудитории и выгодно для себя.
Зачем YouTube бизнесу
Время стремительно меняется. Бизнесу просто необходимо опережать это время. И если вас сегодня нет в YouTube, через три года о вас или вашем продукте не будет знать 70% людей.
Какие каналы подходят именно для вашего бизнеса
Бизнес многогранен и разннобразен. У кого-то большое производство, у кого-то продажа одежды офлайн, кто-то обучает эзотерике. Поэтому подача, стиль, контент и еще много других составляющих выделят вас среди конкурентов.
Кто покупает, а кто просто смотрит
Моя авторская разработка огромной ценности. Об этом только на вебинаре.
Как влиять на свою ЦА
Моя главная экспертность: Как влиять на любую аудиторию через экран. Мой телевизионный опыт я совместила с законами YouTube. И выработала технологию, о которой расскажу на вебинаре.
YouTube и как избежать наказания
YouTube предоставляет вам возможность продавать свои продукты, становиться известным, масштабировать бизнес, но за это он хочет иметь свои выгоды. Поэтому лучше дружить с YouTube.
Как сделать, чтобы YouTube сам продвигал, а это не «накрутка» просмотров
Если вы с YouTube дружите, он будет вас, как надежного партнера, продвигать сам.
Продажник:
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Как развивать проект в интернете и завоёвывать любовь целевой аудитории, как сделать так, чтобы твоё лицо "открывало любые двери"?
Эти вопросы волнуют коучей, психологов, консультантов, всех тренеров, которые создают и продвигают свои онлайн-проекты на просторах интернета.
Ирина Сморыго, продьюсер и режиссер ТВ, раскроет еще один рабочий способ привлечения клиентов.
В программе вебинара:
Ключевые ошибки в создании каналов
Каждые пол-года YouTube ужесточает свои условия. Вырабатывает новые правила. Чтобы не терять время на тесты из 40 - 100 роликов, лучше сразу делать каналы правильно для YouTube, интересно для аудитории и выгодно для себя.
Зачем YouTube бизнесу
Время стремительно меняется. Бизнесу просто необходимо опережать это время. И если вас сегодня нет в YouTube, через три года о вас или вашем продукте не будет знать 70% людей.
Какие каналы подходят именно для вашего бизнеса
Бизнес многогранен и разннобразен. У кого-то большое производство, у кого-то продажа одежды офлайн, кто-то обучает эзотерике. Поэтому подача, стиль, контент и еще много других составляющих выделят вас среди конкурентов.
Кто покупает, а кто просто смотрит
Моя авторская разработка огромной ценности. Об этом только на вебинаре.
Как влиять на свою ЦА
Моя главная экспертность: Как влиять на любую аудиторию через экран. Мой телевизионный опыт я совместила с законами YouTube. И выработала технологию, о которой расскажу на вебинаре.
YouTube и как избежать наказания
YouTube предоставляет вам возможность продавать свои продукты, становиться известным, масштабировать бизнес, но за это он хочет иметь свои выгоды. Поэтому лучше дружить с YouTube.
Как сделать, чтобы YouTube сам продвигал, а это не «накрутка» просмотров
Если вы с YouTube дружите, он будет вас, как надежного партнера, продвигать сам.
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: