Ugman
Модератор
Название: Анализ конкурентов в SEO
Автор: Иван Севастьянов
Что входит в курс
Подход к продвижению с использованием анализа выдачи поисковых систем
Подходит ли семантика?
Попадет ли сайт в ТОП?
Выбор посадочной страницы
Что нужно взять у конкурентов?
Как проводить сбор данных о конкурентах?
Как анализировать эти данные?
Выводы: корректировка СЯ, корректировка посадочных страниц, стратегия продвижения, формирование тэгов, требования к текстам.
Создание стратегии развития сайта
Какие Вы получите результаты:
Автор: Иван Севастьянов
Что входит в курс
Подход к продвижению с использованием анализа выдачи поисковых систем
Подходит ли семантика?
Попадет ли сайт в ТОП?
Выбор посадочной страницы
Что нужно взять у конкурентов?
Как проводить сбор данных о конкурентах?
Как анализировать эти данные?
Выводы: корректировка СЯ, корректировка посадочных страниц, стратегия продвижения, формирование тэгов, требования к текстам.
Создание стратегии развития сайта
Какие Вы получите результаты:
- Научитесь грамотно анализировать конкурентов, которые уже в топе.
- Создадите стратегию развития своего сайта с учетом опыта ведущих конкурентов.
- Быстрее попадете в топ-10 поисковых систем.
- Получите универсальный инструмент для принятия решений, в то время, когда на форумах, курсах и в книгах нет готовых рецептов.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.