SEO и SMM Избранное Яндекс Директ. Уменьшаем расходы в 10 раз

Ugman

Модератор
Название: Избранное Яндекс Директ. Уменьшаем расходы в 10 раз
Автор: -

64091_0.png
Наконец Вы сможете увеличить Ваши доходы, уменьшая затраты, даже если Вам казалось, что это невозможно! Я нашел решение, как увеличить доходы без дополнительных вложений. Даже наоборот, вкладывать мало, а получать много. Теперь я просто наслаждаюсь своей экономией и прибылью. И я хочу показать Вам, что Вы тоже так можете.
Вам уже до смерти надоел дорогой Директ?
Устали считать Ваши расходы?
Каждый день боретесь с дороговизной Вашей рекламы?
Кажется, что из-за Ваших крупных затрат на Яндекс Директ, Ваш бизнес не развивается?
Вам хочется больше клиентов, но тратить больше Вы не готовы?
У меня есть решение этой проблемы. И я хочу рассказать Вам, как уменьшить затраты на Директ, но при этом сохранить прибыль. И поверьте, я точно знаю, что это возможно... потому что я добился этого.

И у меня были проблемы.

Давным-давно я был таким же, как Вы: высокие затраты, низкая прибыль, 8-9-ти часовые работы над Директом. Когда я столкнулся с этой проблемой, я уже 2 года работал в Директе. Прибыль у меня была, но и затраты на эту прибыль были немаленькие. И меня это не устраивало. Мои затраты на Яндекс Директ совершенно не окупались. Поэтому я долго и упорно сидел в поисках именно этого решения, которое закроет мои высокие расходы. В попытках уменьшить расходы Директа, перепробовал все, но любое решение оказывалось безрезультатным.
Сначала я думал, что проблема в самом сайте, что сайт неэффективно продает. Днями и ночами менял и переписывал тексты, думал что проблема в них. Но все равно прибыль не оправдывала цену Директа. Потом я подумал, что мало отзывов, добавил отзывы, но ничего не изменилось. Все эти изменения только убивали мое время и силы, а пользы от них не было. Поняв, что проблема не в сайте, я начал искать решение проблемы в Директе. Снова сидел днями и ночами поднимая CTR компании, увеличивал количество кликов, написал 100% эффективный текст, запросы были целевыми, но затраты на Директ не уменьшались. Я знал, что можно тратить на Директ гораздо меньше, но не мог понять, как это сделать. Но сильное желание уменьшить свои затраты не давало мне покоя.
Я наконец-то нашел решение!
Я анализировал, вычислял и понял, что из 1000 объявлений эффективно работают только 5-7%. Т. е. всего 50-70 объявлений приносят реальную прибыль, а остальные просто тратят мой бюджет на Директе. Из 1000 посетителей, зашедших на сайт, моим товаром заинтересовывались только 20 человек. Я увидел связь и понял, что из 1000 кликов по Директу, всего 70-80 кликов реально заинтересованы моим предложением, и только 20-30 проявляют интерес и становятся моими клиентами. Если посчитать, то в месяц я тратил порядка 70 000 рублей на Директ и получал с них 37 заказов. А после внедрения новых технологий я сократил свой бюджет до 6 000 — 8000 рублей, а количество заказов увеличилось до 42 в месяц. В итоге внедрение данной технологии в мой бизнес позволило сэкономить мне около 60 000 рублей в месяц. Наконец-то, через полгода мучений, я смог решить все свои проблемы с Яндекс Директом. За счет сокращения расходов реклама стала действительно приносить мне прибыль. А я наконец-то смог вернуться к своим повседневным делам.
Схема ЯД Избранное
1. Техника снижения затрат.
2. Техника ограничения ЦА.
3. Повышение эффективности целевых показателей.
4. Расширение воронки потенциальных клиентов.
5. Настройка связи Директа с сайтом. Техническое задание.


Подстройка метрики
1. Установка и работа с метрикой.
2. Настройка Директа в метрике.
3. Обозначение и пропись целей сайта.
4. Основные аналитические возможности метрики. Техническое задание.


Основная методология
Яндекс Директ

1. Проработка статистических данных Директа.
2. Выявление целевых показов.
3. Создание полотна ЯД с 95% эффективности
ключевых показателей.
4. Техника снижения затрат в 15 раз.
5. Увеличение потока клиентов на 300% при минимуме
ресурсов.
6. Модель MASSового бесконечного
совершенствования инструмента лидгена через ЯД.

Создание MASSового конвеера денежных средств
1. Создание LP под кампанию.
2. Декомпозиция ключевых запросов.
3. Формирование множественного трафика через сайты.
4. Формирование MASSового Директа под LP.
5. Основная задача LP и связь с Директом. Техническое задание

Схема набора ключевых запросов под массовый лидген
1. Схема набора 30 000 КЗ.
2. 3 уникальные секретные методики по набору КЗ.
3. Разделение ЦА на кластеры.
4. Формула MASSового набора Директа.
5. Техника «80% рынка свободно». Техническое задание.
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху