Бизнес Яндекс Дзен создание канала с 0 до результата + 6 способов генерации контента

Surf

Администратор
Команда форума
Администратор
Яндекс Дзен создание канала с 0 до результата + 6 способов генерации контента
256140-2.jpg

Содержание руководства:
  • Правильное оформление канала
  • Выбор ниши
  • Правильное написание статей для удержания аудитории
  • Оптимизация текста для более легкого восприятия
  • Составление контент-плана
Вам не нужно будет самим писать статьи, я расскажу о шести способах, благодаря которым Вы сможете получать контент для Дзена, даже если Вы вообще писать не умеете.

Я их проверил и они работают. Самое главное они не запрещены Дзеном. А это значит, что Дзен не будет сокращать количество показов Ваших статей в своей ленте.

Продажник: https://kwork.ru/training-consultin...a-s-nulya-do-rezultata-poshagovoe-rukovodstvo

Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Последнее редактирование:

Surf

Администратор
Команда форума
Администратор
На конец февраля 2018 года представители Яндекс Дзен заявили, что их платформу ежедневно посещают 11 миллионов пользователей. Это огромный кусок трафика, кусочек которого вы можете привлекать на свои каналы. Конкуренция есть, но на данный момент существует всего 5000 активных каналов внутри Дзена и ещё 10000 сайтов, которые тоже берут трафик из ленты. Я бы не считал это проблемой для нас с вами, настоящая проблема в данный момент - это алгоритмы системы, которые могут просто напросто показывать ваш материал незаинтересованной аудитории, а потом и вовсе прекращать показы. Но уже другая история... перейдём к теме статьи!

В Дзене важны подписчики?
С недавних пор они стали очень важны и теперь есть смысл призывать аудиторию подписываться на ваш канал. Ещё полгода назад толку от наличия подписчиков совершенно не было. Причиной этому было то, что человек подписывался на ваш канал, но в новостной ленте ваши материалы ему не показывались (или показывались случайно), из-за чего суть подписки теряла всякий смысл. Сейчас же случилось ЧУДО! Функция новостной ленты Дзен теперь выполняет свои прямые обязанности и показывает пользователям материалы тех каналов, на которые они подписаны.

Эффективные методы набора подписчиков:
  • Нарративы. Это свежий формат показа материала на канале, который очень прост в организации контента и имеет хорошую вовлечённость пользователей. На последнем слайде обязательно делайте призыв подписаться на канал. Тем самым вы сможете получить лояльную аудиторию.
Нарратив живёт от 72 часов до 7 дней. Чтобы он имел продолжительный эффект, выбирайте для него трендовую и долгоиграющую тему.

  • Правильно выстраивайте статью. Большой процент тех, кто откроет вашу публикацию - не дочитают её до конца. Важно призвать читателя подписаться на ваш канал и поделиться данным материалом в соцсетях в самом начале статьи. Если контент объёмный, то продублируйте свою просьбу в конце.
Если ваша цель получить подписку, то не отпугивайте пользователей другими просьбами, например: "подпишитесь и сделайте донат для развития моего проекта". Одна статья - одна ваша просьба!

  • Распространяйте свой канал за пределами Дзена. Самый простой вариант - делать репост статей в социальные сети (вк, фб, ок, твиттер и другие), сопровождая их актуальными тегами.
Неплохой метод - писать статьи на TJournal (или на других подобных площадках) и в них указывать ссылку на свой канал, либо на свои материалы, которые размещены в Дзене.

Как вариант, распространять свой канал на форумах или сайтах, где обсуждают тему о которой вы пишите и где есть ваша целевая аудитория.

Вот такие простые, может даже для кого-то и банальные, советы по привлечению подписчиков на свой канал в Яндекс Дзен. Надеюсь, информация была полезна. Работаем, ребятки!
 
Сверху