Ugman

Модератор
Яндекс рассказал, как повысить привлекательность компании в Картах

Яндекс провел исследование, целью которого было выяснить, на что пользователи обращают внимание, когда получают ответ на свой поисковый запрос в Картах. Также команда поиска составила список советов, которые помогут повысить привлекательность организации и отличиться от конкурентов.

Каждый месяц 46 млн человек ищут в Яндексе организации. Самая популярная сфера – гостиницы, кафе и рестораны.

144811_0.png

Яндекс советует владельцам организаций:
  • Добавить яркое фото. По данным компании, хорошее фото увеличивает интерес пользователей в среднем на 10% – они чаще кликают на карточку организации и смотрят информацию о компании.
  • Указать телефон. Почти 30% просмотров карточек, где указан номер компании, конвертируются в звонки.
  • Добавить адрес сайта и ссылки на страницы в социальных сетях. Компании с такими данными в среднем в три раза популярнее, чем без. Добавляя адрес в карточку, владелец бизнеса автоматически продвигает организацию не только в Картах, но и в поиске Яндекса.
  • Указать время работы. Несмотря на то, что люди часто сортируют ответы на Картах по фильтру «Открыто», только 64% компаний заполнили время работы.
  • Отвечать на отзывы пользователей. Это повышает лояльность аудитории.
Представители Яндекса отмечают, что заполнять профиль полностью выгодно ещё и потому, что алгоритм ранжирования автоматически поднимает в выдаче самые информативные карточки компаний.

Следить за динамикой поиска организации можно в Личном кабинете Справочника. Там же удобно отвечать на отзывы о компании.
 
Сверху