Ugman
Модератор
Яндекс рассказал, как повысить привлекательность компании в Картах
Яндекс провел исследование, целью которого было выяснить, на что пользователи обращают внимание, когда получают ответ на свой поисковый запрос в Картах. Также команда поиска составила список советов, которые помогут повысить привлекательность организации и отличиться от конкурентов.
Каждый месяц 46 млн человек ищут в Яндексе организации. Самая популярная сфера – гостиницы, кафе и рестораны.
Яндекс советует владельцам организаций:
Следить за динамикой поиска организации можно в Личном кабинете Справочника. Там же удобно отвечать на отзывы о компании.
Яндекс провел исследование, целью которого было выяснить, на что пользователи обращают внимание, когда получают ответ на свой поисковый запрос в Картах. Также команда поиска составила список советов, которые помогут повысить привлекательность организации и отличиться от конкурентов.
Каждый месяц 46 млн человек ищут в Яндексе организации. Самая популярная сфера – гостиницы, кафе и рестораны.
Яндекс советует владельцам организаций:
- Добавить яркое фото. По данным компании, хорошее фото увеличивает интерес пользователей в среднем на 10% – они чаще кликают на карточку организации и смотрят информацию о компании.
- Указать телефон. Почти 30% просмотров карточек, где указан номер компании, конвертируются в звонки.
- Добавить адрес сайта и ссылки на страницы в социальных сетях. Компании с такими данными в среднем в три раза популярнее, чем без. Добавляя адрес в карточку, владелец бизнеса автоматически продвигает организацию не только в Картах, но и в поиске Яндекса.
- Указать время работы. Несмотря на то, что люди часто сортируют ответы на Картах по фильтру «Открыто», только 64% компаний заполнили время работы.
- Отвечать на отзывы пользователей. Это повышает лояльность аудитории.
Следить за динамикой поиска организации можно в Личном кабинете Справочника. Там же удобно отвечать на отзывы о компании.