Surf

Администратор
Команда форума
Администратор
Язык программирования c# 6.0 [Специалист]
Язык программирования c# 6.0.jpg
Язык программирования C# - один из самых востребованных и динамично развивающихся языков программирования в отрасли IT, который используется для разработки приложений на платформе Microsoft .Net.

Окончив авторский курс «Язык программирования C# 6.0», Вы освоите объектно-ориентированный язык программирования C# 6.0, научитесь использовать интегрированную среду разработки Visual Studio 2015 и приобретете базовые навыки создания объектно-ориентированных приложений.

В ходе занятий рассматриваются все элементы и конструкции языка программирования C# и возможности платформы .Net. Вам будет предложено достаточное количество примеров и лабораторных работ, что позволит практически сразу после окончания курса приступить к реальной работе.

Программа

Модуль 1. Введение в платформу .Net
  • Основные элементы платформы .Net.
  • Использование интегрированной среды разработки Visual Studio 2015.
  • Определение понятия Сборка и её описание.
  • Особенности языка программирования C#.
Практика:
  • Создание и работа со сборками в Visual Studio 2015.
  • Работа в командной строке.
Модуль 2. Введение в язык программирования C#
  • Языковые лексемы C#.
  • Введение в систему типов языка C#.
  • Пространства имён.
  • Работа со структурными типами и константами.
  • Операции языка C#.
  • Тип данных Nullable.
  • Разработка пользовательских структурных типов.
Практика:
  • Создание и работа со структурой на C#.
Модуль 3. Методы и операторы C#
  • Создание и вызов методов.
  • Перегрузка и методы с переменным числом аргументов.
  • Параметры по умолчанию и именованные параметры
  • Операторы ветвления.
  • Операторы циклов.
Практика:
  • Написание методов в Visual Studio 2015.
Модуль 4. Массивы и строки в C#
  • Одномерные массивы.
  • Многомерные массивы.
  • Класса String.
  • Динамические строки.
  • Регулярные выражения.
Практика:
  • Работа с аргументами командной строки в Visual Studio 2015.
Модуль 5. Разработка классов на C#
  • Обзор основных концепций ООП.
  • Объявление класса.
  • Члены класса и создание объектов класса.
  • Модификаторы доступа.
  • Свойства и автоматические свойства.
  • Модификаторы const, readonly и static.
  • Конструкторы и деструкторы в C#.
  • Partial классы.
  • Вложенные классы.
Практика:
  • Написание классов для приложения Геометрия.
Модуль 6. Наследование и полиморфизм
  • Наследование как механизм повторного использования кода.
  • Конструктор при наследовании
  • Преобразование типов и операция is(as) .
  • Виртуальные методы и позднее связывание.
  • Абстрактные классы и методы.
  • Модификатор new и сокрытие членов класса.
Практика:
  • Создание иерархии для приложения Геометрия.
Модуль 7. Иерархия классов .Net Framework
  • Класс Object и переопределение его методов.
  • Упаковка и распаковка объектов.
  • Метаданные и рефлексия.
  • Другие полезные классы .Net Framework.
Модуль 8. Обработка ошибок в C#
  • Концепция исключений.
  • Использование операторов try, catch и finally.
  • Создание своих классов исключений.
Практика:
  • Контроль за переполнением при целочисленных вычислениях.
Модуль 9. Интерфейсы в C#
  • Концепция интерфейсов.
  • Объявление интерфейса.
  • Реализация интерфейса.
  • Итераторы в .Net Framework.
Практика:
  • Разработка альтернативных итераторов для вывода массива объектов.
Модуль 10. Потоки данных в .Net Framework
  • Обзор классов потоков.
  • Работа с байтовыми потоками.
  • Работа с потоками символов.
  • Сериализация объектов в C#.
Модуль 11. Коллекции в .Net Framework
  • Обзор классов коллекций.
  • Концепция параметризованных типов данных.
  • Ключевое слово default и ограничения для параметризованных типов.
  • Обзор параметризованных коллекций.
Практика:
  • Работа с данными в приложении Геометрия.
Модуль 12. Перегрузка операций в C#
  • Перегрузка унарных операций.
  • Перегрузка бинарных операций.
  • Перегрузка операции индексации.
  • Перегрузка операции преобразования типа.
  • Расширяющие методы для классов и интерфейсов.
Модуль 13. Делегаты и события в C#
  • Создание и работа с делегатами.
  • Классы Action<> и Func<>.
  • Анонимные методы.
  • Лямбда выражения.
  • События.
Практика:
  • Асинхронный вызов метода.
Модуль 14. Расширенные возможности C#
  • Атрибуты.
  • Сборка мусора и освобождение ресурсов.
  • Работа с динамическими типами.
  • Асинхронное программирование.
  • LINQ.
Практика:
  • Реализация асинхронного паттерна.

Продажнк:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.

Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху