SEO и SMM [Юлия Гришанова] Как оживить блог и разговорить подписчиков (2021)

VaXa

Команда форума
Модератор
[Юлия Гришанова] Как оживить блог и разговорить подписчиков (2021)
8ca2b09d3134.jpg

Автор: Юлия Гришанова - журналист с 15-летним стажем, профессиональный копирайтер и блогер. Это я делала новости, которые становились главными темами во всех СМИ, это после моих интервью увольняли важных шишек, это я пишу тексты за крупных блогеров, которых вы точно знаете. Это я зарабатываю на текстах больше, чем владельцы заводов, газет, пароходов.

Сейчас комментарии - это дорогая валюта инстаграма:
  • Комментарии в личном блоге = высокие охваты = высокая цена за рекламу
  • Комментарии в коммерческих профилях = высокие продажи товаров/услуг = большая прибыль
  • Комментарии = популярность
Я ЗНАЮ!
  • Как разговорить молчаливых читателей
  • Где искать интересных подписчиков
  • Как удерживать внимание подписчиков
  • Как увеличить количество комментариев честным путём

ЗА КОММЕНТАРИИ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ, ЗА НИХ БОРЮТСЯ, ИХ ВЫПРАШИВАЮТ И ДАЖЕ ПОДДЕЛЫВАЮТ.
  • Я знаю, как правильно работать с аудиторией.
  • Вывела свою схему, исходя из опыта и практики. "Подопытными" были мои клиенты - крупные блогеры, которым я пишу тексты, и коммерческие профили, которым разрабатываю стратегии.
  • Нет, это не талант. Это алгоритм.

КОМУ ТОЧНО ЭТО НУЖНО?

НАЧИНАЮЩИМ БЛОГЕРАМ
тем, кто в самом начале пути или только подумывает создать блог. Чтобы сразу всё делать правильно и получать удовольствие от ведения профиля.

ОПЫТНЫМ БЛОГЕРАМ,
у которых сотни/миллионы подписчиков, а под постами кот наплакал.

КОПИРАЙТЕРАМ,
которые хотят создавать для заказчиков качественные, вовлекающие тексты и повышать стоимость своих услуг.
Ведь если тексты комментируют, значит, заказчик не зря платит.

SMM-щикам,
которые занимаются продвижением, стратегией аккаунтов, чтобы научить клиентов вовлекать аудиторию, понимать механику и правильно ставить задачи копирайтерам.

ВЛАДЕЛЬЦАМ БОЛЬШИХ И МАЛЕНЬКИХ БИЗНЕСОВ,
которые хотят расшевелить аудиторию и понять, где взять новую, разговорчивую, и, как следствие, больше продавать.

ВЫПУСКНИКАМ МОИХ КУРСОВ,
которые хотят получить новую, актуальную информацию и прокачаться в текстах еще больше.

Расскажу:
  • Как с помощью комментариев увеличить охваты постов
  • Почему комментарии влияют на имидж и продажи в профиле
  • Где найти подписчиков, которые будут комментировать
  • Как разговорить своих читателей
  • Где правда, а где ложь - разберем все мифы и байки про комментарии
  • Дам 5 рабочих схем для вовлечения в блог
  • Разберем ТОП-10 ошибок в работе с аудиторией
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.


Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху