Бренд-база (Продукт+Транскрибация)
Автор: Юрий Черников
БРЕНД - ЧТО???
Многие онлайн предприниматели ошибочно считают, что бренд необходим лишь крупным компаниям аля Apple, Toyota, Microsoft
и т.д. Другие путают понятия «бренд» с «товарным знаком» или еще с какой дичью, думая, что это им не нужно. Это совершенно не так.
На самом деле, бренд — это целый набор признаков, ассоциаций, преимуществ, эмоций и суждений, который существует в голове вашего клиента. Тщательно продуманный и раскрученный бренд делает проект уникальным, выгодно отличающимся от других.
Разработка бренда дает неоспоримые преимущества новому или существующему онлайн бизнесу, поскольку формирует необходимый имидж, репутацию компании в глазах клиента, транслирует философию и ценности, повышает узнаваемость продукта и лояльность целевой аудитории.
БРЕНД ЭТО:
Идеологическая основа мощного бренда
Вы посмотрите в суть, в корень того, откуда берется вся информация о Бренде на самом деле - на свою личность. И взяв из нее самые ценные идеи и смыслы, заложите мощнейший фундамент.
Определите суть бренда
Сформулируете основные положения и смыслы, с которыми будет ассоциироваться ваш бизнес у ваших клиентов на основе ваших подлинных смыслов.
7 элементов миссии бренда
Сформулируете миссию вашего проекта таким образом, что она будет вдохновлять как новых, так и старых клиентов, цепляя их за самое живое.
Ключевые слова бренда
Проработаете семантику вашей аудитории которая ляжет в основу как SEO, так и объединит вас с аудиторией на вербальном уровне - вы будете говорить с клиентами на одном языке.
Портрет собственника бренда
Личность лежит в основе бренда - вы как автор создадите собственную историю, которая будет вызывать доверие у аудитории и не потому, что она будет продающей, а потому что она будет Настоящей!
Создание истории бренда
Так же, как вы создадите историю собственника, вы создадите и историю вашего проекта. Именно история будет западать людям в душу и превращать их в ваших фанатов.
Ментальная оболочка бренда для клиентов
Мы проработаем все ключевые смыслы и ценности вашего Бренда на основе того, что содержится именно в вас, а не того, что вы где-то подглядели или подсмотрели.
Фирменный стиль
И вишенкой на торте я дам технологию быстрого и бюджетного создания фирменного стиля, блягодаря которому вас буду узнавать везде и при этом вам не надо платить 100 000 рублей за брендбук дизайнеру. Фирменный стиль станет основой всего дизайна от продажников до брошюр и обучающих материалов.
Продажник: http://livecontent.pro/brend-baza
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Автор: Юрий Черников
БРЕНД - ЧТО???
Многие онлайн предприниматели ошибочно считают, что бренд необходим лишь крупным компаниям аля Apple, Toyota, Microsoft
и т.д. Другие путают понятия «бренд» с «товарным знаком» или еще с какой дичью, думая, что это им не нужно. Это совершенно не так.
На самом деле, бренд — это целый набор признаков, ассоциаций, преимуществ, эмоций и суждений, который существует в голове вашего клиента. Тщательно продуманный и раскрученный бренд делает проект уникальным, выгодно отличающимся от других.
Разработка бренда дает неоспоримые преимущества новому или существующему онлайн бизнесу, поскольку формирует необходимый имидж, репутацию компании в глазах клиента, транслирует философию и ценности, повышает узнаваемость продукта и лояльность целевой аудитории.
БРЕНД ЭТО:
- Узнаваемость
- Вирусность
- Высокие чеки
- Репутация
- Доверие с первого взгляда
- Смысловая суть вашего проекта
Идеологическая основа мощного бренда
Вы посмотрите в суть, в корень того, откуда берется вся информация о Бренде на самом деле - на свою личность. И взяв из нее самые ценные идеи и смыслы, заложите мощнейший фундамент.
Определите суть бренда
Сформулируете основные положения и смыслы, с которыми будет ассоциироваться ваш бизнес у ваших клиентов на основе ваших подлинных смыслов.
7 элементов миссии бренда
Сформулируете миссию вашего проекта таким образом, что она будет вдохновлять как новых, так и старых клиентов, цепляя их за самое живое.
Ключевые слова бренда
Проработаете семантику вашей аудитории которая ляжет в основу как SEO, так и объединит вас с аудиторией на вербальном уровне - вы будете говорить с клиентами на одном языке.
Портрет собственника бренда
Личность лежит в основе бренда - вы как автор создадите собственную историю, которая будет вызывать доверие у аудитории и не потому, что она будет продающей, а потому что она будет Настоящей!
Создание истории бренда
Так же, как вы создадите историю собственника, вы создадите и историю вашего проекта. Именно история будет западать людям в душу и превращать их в ваших фанатов.
Ментальная оболочка бренда для клиентов
Мы проработаем все ключевые смыслы и ценности вашего Бренда на основе того, что содержится именно в вас, а не того, что вы где-то подглядели или подсмотрели.
Фирменный стиль
И вишенкой на торте я дам технологию быстрого и бюджетного создания фирменного стиля, блягодаря которому вас буду узнавать везде и при этом вам не надо платить 100 000 рублей за брендбук дизайнеру. Фирменный стиль станет основой всего дизайна от продажников до брошюр и обучающих материалов.
Продажник: http://livecontent.pro/brend-baza
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.