Ugman
Модератор
Название: Интенсив "Машина продаж"
Автор: Юрий Курилов, Валерий Морозов
Представьте, как изменился бы ваш бизнес, если бы вы внедрили в него технологию, которая на полном автомате делает продажи за вас, выстраивает с ними доверительные отношения и делает их лояльными вам и вашему бренду.
Верится с трудом?
Однако, это не так сложно как кажется. Если знать как.
И в ближайшие выходные вы сможете получить об этом знаний столько, сколько врядли найдете где-либо в рунете по такой цене.
Это будет тотальный взрыв вашего сознания. Вы больше не сможете вести свой бизнес так как вели его до этого.
Предупреждаем! Это заразно... :bbluuush:
После этого интенсива вам захочется автоматизировать все, что только можно.
Но, что действительно важно, вы будете знать массу способов как это сделать
5 различных схем воронок
Получите 5 различных схем, по которым вы можете создать свою воронку, а также объяснения того, как они работают и различных важных нюансов их применения.
Неотразимые предложения
Как создавать предложения, от которых вашей целевой аудитории будет безумно трудно отказаться. Получите авторский метод Юрия Курилова, который он использует для создания своих оферов.
Убойные заголовки
Грамотно составленный заголовок может поднять конверсию подписки или продажи в 3-5 раз. Узнайте, как создавать крутые заголовки для ваших сайтов.
Погружение в клиента
Как залезть в голову вашей целевой аудитории и точно знать, что её беспокоит, и какими словами нужно писать им ваши предложения и письма, чтобы они их цепляли за живое.
Быстрая реклама
Быстрые способы настройки рекламы в социальных сетях и не только. В прямом эфире создание реальных рекламных кампаний с объяснениями.
Техника "Слабое звено"
Подробный разбор того, как правильно проанализировать вашу воронку и выявить в ней "утечки", а именно те места, куда утекают ваши деньги.
Анатомия продающего текста
Из каких блоков должен состоять убойный продающий текст. Какие правила надо соблюдать при его написании. Как быстро развить в себе навык написания крутых продающих текстов.
Гипнотические видеопродажники
Как создать видеопродажник, который ваши потенциальные клиенты будут смотреть от начала и до конца не отрываясь. А потом неожиданно для себя обнаруживать, что они уже являются обладателями вашего продукта.
Индокринация клиента
Как небольшой серией писем сделать так, чтобы новые подписчики прониклись к вам доверием и симпатием. Что нужно писать в этих письмах, сколько их слать, с какой периодичностью и последовательностью.
Фазы развития
Люди делятся на 4 фазы развития. От фазы, в которой находится сейчас человек зависит его внутренняя мотивация и ценности. Не попали в фазу - нет продажи. Узнайте подробнее об этих фазах и как с ними работать.
Типы сомнений клиента
Есть 4 вида сомнений, из-за которых ваши подписчики у вас не покупают. Узнайте, что это за сомнения и как их преодолевать с помощью ваших писем, текстов и видео.
Телефонное вуду
С помощью телефона возможно увеличение продаж 3-5 раз. Узнайте, как нужно общаться с вашими клиентами по телефону, что нужно говорить и где взять человека, который будет делать это за вас.
Атипичные входы
Узнайте о нестандартных входах в вашу воронку, которые не только могут поднять конверсию и продажи, но и пройти модерацию там, где стандартные одностраничники не пропускают.
Усилители воронки
Узнайте о 7 усилителях, которые вы сможете использовать для повышения эффективности вашей воронки.
Шаблоный писем и заголовков
Получите готовые письма и заголовки для вашей воронки. Вам больше не придется думать, что написать. Буквально копируете текст этих писем, вставляете их к себе, немного правите, отправляете и получаете продажи.
Уровни осознанности
5 уровней осознанности ваших потенциальных клиентов, как с ними правильно работать и с какими из них вам категорически не стоит связываться.
16 видов контента
16 видов контента для вашей рассылки, который поможет вам выстроить доверительные отношения с вашими подписчиками и тем самым значительно увеличить продажи
Техника "Трафик на экспорт"
Или неочевидный малоизвестный способ поднять доход с вашей воронки
Продажник:
Автор: Юрий Курилов, Валерий Морозов
Представьте, как изменился бы ваш бизнес, если бы вы внедрили в него технологию, которая на полном автомате делает продажи за вас, выстраивает с ними доверительные отношения и делает их лояльными вам и вашему бренду.
Верится с трудом?
Однако, это не так сложно как кажется. Если знать как.
И в ближайшие выходные вы сможете получить об этом знаний столько, сколько врядли найдете где-либо в рунете по такой цене.
Это будет тотальный взрыв вашего сознания. Вы больше не сможете вести свой бизнес так как вели его до этого.
Предупреждаем! Это заразно... :bbluuush:
После этого интенсива вам захочется автоматизировать все, что только можно.
Но, что действительно важно, вы будете знать массу способов как это сделать
5 различных схем воронок
Получите 5 различных схем, по которым вы можете создать свою воронку, а также объяснения того, как они работают и различных важных нюансов их применения.
Неотразимые предложения
Как создавать предложения, от которых вашей целевой аудитории будет безумно трудно отказаться. Получите авторский метод Юрия Курилова, который он использует для создания своих оферов.
Убойные заголовки
Грамотно составленный заголовок может поднять конверсию подписки или продажи в 3-5 раз. Узнайте, как создавать крутые заголовки для ваших сайтов.
Погружение в клиента
Как залезть в голову вашей целевой аудитории и точно знать, что её беспокоит, и какими словами нужно писать им ваши предложения и письма, чтобы они их цепляли за живое.
Быстрая реклама
Быстрые способы настройки рекламы в социальных сетях и не только. В прямом эфире создание реальных рекламных кампаний с объяснениями.
Техника "Слабое звено"
Подробный разбор того, как правильно проанализировать вашу воронку и выявить в ней "утечки", а именно те места, куда утекают ваши деньги.
Анатомия продающего текста
Из каких блоков должен состоять убойный продающий текст. Какие правила надо соблюдать при его написании. Как быстро развить в себе навык написания крутых продающих текстов.
Гипнотические видеопродажники
Как создать видеопродажник, который ваши потенциальные клиенты будут смотреть от начала и до конца не отрываясь. А потом неожиданно для себя обнаруживать, что они уже являются обладателями вашего продукта.
Индокринация клиента
Как небольшой серией писем сделать так, чтобы новые подписчики прониклись к вам доверием и симпатием. Что нужно писать в этих письмах, сколько их слать, с какой периодичностью и последовательностью.
Фазы развития
Люди делятся на 4 фазы развития. От фазы, в которой находится сейчас человек зависит его внутренняя мотивация и ценности. Не попали в фазу - нет продажи. Узнайте подробнее об этих фазах и как с ними работать.
Типы сомнений клиента
Есть 4 вида сомнений, из-за которых ваши подписчики у вас не покупают. Узнайте, что это за сомнения и как их преодолевать с помощью ваших писем, текстов и видео.
Телефонное вуду
С помощью телефона возможно увеличение продаж 3-5 раз. Узнайте, как нужно общаться с вашими клиентами по телефону, что нужно говорить и где взять человека, который будет делать это за вас.
Атипичные входы
Узнайте о нестандартных входах в вашу воронку, которые не только могут поднять конверсию и продажи, но и пройти модерацию там, где стандартные одностраничники не пропускают.
Усилители воронки
Узнайте о 7 усилителях, которые вы сможете использовать для повышения эффективности вашей воронки.
Шаблоный писем и заголовков
Получите готовые письма и заголовки для вашей воронки. Вам больше не придется думать, что написать. Буквально копируете текст этих писем, вставляете их к себе, немного правите, отправляете и получаете продажи.
Уровни осознанности
5 уровней осознанности ваших потенциальных клиентов, как с ними правильно работать и с какими из них вам категорически не стоит связываться.
16 видов контента
16 видов контента для вашей рассылки, который поможет вам выстроить доверительные отношения с вашими подписчиками и тем самым значительно увеличить продажи
Техника "Трафик на экспорт"
Или неочевидный малоизвестный способ поднять доход с вашей воронки
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать: Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: