Ugman
Модератор
Как добиться максимума от продвижения в соц. сетях и не допускать грубейших ошибок
1. Определитесь, что публиковать
Одна и распространенных ошибок многих компаний в том, что они публикуют только новости компании. Но ведь это никому не интересно. Публикуйте интересный для читателей контент, тот, которым они захотят делиться. Пусть это будет анекдот, который рассказал ген. директор на совещании или прикольное случайное фото работника, или же просто новости, взятые из СМИ по вашей тематике. Выбор огромен. Главное — разнообразие. Не надо зацикливаться, например, только на картинках или анекдотах. Но еще, что немаловажно — не делайте посты слишком часто. Компании достаточно 1-3 раза в день, а медийным площадкам и СМИ до 10 постов в день.
2. Не забывайте про комментарии
Зачем выходить в социальные сети, если вы не собираетесь общаться? Это же само себе противоречит. Не забывайте про комментарии. Общение со своими читателями и клиентами — это одно из самого важного, что есть в соц. медийном маркетинге. Общайтесь с читателями, создавайте темы для обсуждений, делитесь новостями, советами, помогайте решать какие-либо вопросы, шутите.
3. Горы спама в комментариях
Чистите спам в комментариях. Многие компании вообще забывают про это.
4. Работа с негативом
Всем никогда не угодишь и постепенно у вас будут появляться негативные подписчики. Это нормально! Главное — это не отвечать негативом в ответ. Лучше в официальной форме беседовать с такими читателями, а за откровенную грубость или оскорбление напишите в ответ, что в связи с этим вы отправили его в черный список на определенный срок и, собственно внесите в бан-лист. Таким образом другие читатели оценят это по заслугам, потому что вы поступили умнее и не нагрубили в ответ, а вежливо наказали хама и поставили его в угол.
5. Не удаляйте отрицательные отзывы
Иногда отрицательные отзывы работают лучше положительных. Если вы быстро на него отреагируете и исправите, то, на что был оставлен этот отзыв, то положительных получите еще больше.
6. Работайте над активностью
Старайтесь делать интересные опросы, проводить легкие конкурсы для своих подписчиков. Порой не нужен дорогой приз, а главное, чтобы конкурс был интересен, а приза достаточно символического.
7. Не жалейте времени на социальный маркетинг
Социальные сети едят много времени не только у ваших читателей, но и у вас тоже. Не достаточно приходить в группу раз в день. Необходимо быть самым активным читателем и призывать к активности других.
8. Рекламируйте себя
Понятно, что много подписчиков не узнают о вас самостоятельно. Везде необходима реклама. Конечно вы можете воспользоваться таргетированной рекламой, но это не всегда дешево, а иногда и запредельно дорого(( Пишите админам других групп, чтобы они разместили информацию о вас. Возможно, кто-то пойдет на бартер, если вы взаимно разместите информацию о нем, а кому-то (чаще всего) нужно будет заплатить. Тут немного разберемся подробнее. Есть несколько советов, чтобы ваш пост, размещенный в другой группе принес больше результатов.
Людям не интересны ВЫ, им интересно, что вы можете им дать.
1. Определитесь, что публиковать
Одна и распространенных ошибок многих компаний в том, что они публикуют только новости компании. Но ведь это никому не интересно. Публикуйте интересный для читателей контент, тот, которым они захотят делиться. Пусть это будет анекдот, который рассказал ген. директор на совещании или прикольное случайное фото работника, или же просто новости, взятые из СМИ по вашей тематике. Выбор огромен. Главное — разнообразие. Не надо зацикливаться, например, только на картинках или анекдотах. Но еще, что немаловажно — не делайте посты слишком часто. Компании достаточно 1-3 раза в день, а медийным площадкам и СМИ до 10 постов в день.
2. Не забывайте про комментарии
Зачем выходить в социальные сети, если вы не собираетесь общаться? Это же само себе противоречит. Не забывайте про комментарии. Общение со своими читателями и клиентами — это одно из самого важного, что есть в соц. медийном маркетинге. Общайтесь с читателями, создавайте темы для обсуждений, делитесь новостями, советами, помогайте решать какие-либо вопросы, шутите.
3. Горы спама в комментариях
Чистите спам в комментариях. Многие компании вообще забывают про это.
4. Работа с негативом
Всем никогда не угодишь и постепенно у вас будут появляться негативные подписчики. Это нормально! Главное — это не отвечать негативом в ответ. Лучше в официальной форме беседовать с такими читателями, а за откровенную грубость или оскорбление напишите в ответ, что в связи с этим вы отправили его в черный список на определенный срок и, собственно внесите в бан-лист. Таким образом другие читатели оценят это по заслугам, потому что вы поступили умнее и не нагрубили в ответ, а вежливо наказали хама и поставили его в угол.
5. Не удаляйте отрицательные отзывы
Иногда отрицательные отзывы работают лучше положительных. Если вы быстро на него отреагируете и исправите, то, на что был оставлен этот отзыв, то положительных получите еще больше.
6. Работайте над активностью
Старайтесь делать интересные опросы, проводить легкие конкурсы для своих подписчиков. Порой не нужен дорогой приз, а главное, чтобы конкурс был интересен, а приза достаточно символического.
7. Не жалейте времени на социальный маркетинг
Социальные сети едят много времени не только у ваших читателей, но и у вас тоже. Не достаточно приходить в группу раз в день. Необходимо быть самым активным читателем и призывать к активности других.
8. Рекламируйте себя
Понятно, что много подписчиков не узнают о вас самостоятельно. Везде необходима реклама. Конечно вы можете воспользоваться таргетированной рекламой, но это не всегда дешево, а иногда и запредельно дорого(( Пишите админам других групп, чтобы они разместили информацию о вас. Возможно, кто-то пойдет на бартер, если вы взаимно разместите информацию о нем, а кому-то (чаще всего) нужно будет заплатить. Тут немного разберемся подробнее. Есть несколько советов, чтобы ваш пост, размещенный в другой группе принес больше результатов.
Людям не интересны ВЫ, им интересно, что вы можете им дать.